Деление плоскости на панели

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.03.2011
Сообщений: 4
Нужно разбить плоскость на панели определённого размера, как это можно осуществить?
p.s. в 3dmax'e новичок, так что многого могу не знать...^^'
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
советую калькулятор и инструмент Connect
или привязки к габаритным контейнерам...т.е. создаешь прмоегольник (панель) нужного размера.
тягаешь его и с привязсками режешь плоськость при помощи SlicePlane
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
А зачем разбивать когда можно создать несколько разных плоскостей(панелей). Если нужно именно разбить одну плоскость(Plane) то при создании нужно указать необходимое количество сегментов или потом вручную с помомшью разделить EditPoly(например connect ом). Если их нужно разделить совсем то нужно использовать функцию Detach, если их будет много то лучше всего воспользоваться скриптом, он разделит их автоматически на отделные полигоны.
Активность: 0
На сайте c 30.03.2011
Сообщений: 4
Quant
Просто дана уже готовая модель здания, вот и надо разделить уже готовые плоскости примерно как тут
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Ну так выделяй нужные полигоны и Detach, хотя если тебе просто материалы наложить нужно, можно и не разделять, разве что если использовать текстуры может в некоторых случаях быть не очень удобно.
Активность: 0
На сайте c 30.03.2011
Сообщений: 4
Quant
Так проблема в том, что модель перенесена из Arcon'a и полигонов там практически нет)
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Я бы такую задачу решал просто и быстро - натянул текстурку с подогнанным тайлингом
Активность: 0
На сайте c 30.03.2011
Сообщений: 4
VictorKokoshko
Только сложно найти такую текстуру, что бы была поделена на квадраты 80*80 и цвет - серебристый металлик)
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 64
Екб
Эм... дак сделать мат серебристого металлика а карту уже для бампа/дисплейса нарисовать (нужные квадраты 80*80), не?? так незя разве?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Quote:
VictorKokoshko
Только сложно найти такую текстуру, что бы была поделена на квадраты 80*80 и цвет - серебристый металлик)

Не сложнее чем полигоны - тем более в этом конкретном случае, там совпадают грани и металла и стекла - я вообще сделал бы бленд на одну текстуру,
как здесь (хорошо ли, плохо ли но выглядит так
http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=10311  
Читают эту тему: