советую калькулятор и инструмент Connect
или привязки к габаритным контейнерам...т.е. создаешь прмоегольник (панель) нужного размера.
тягаешь его и с привязсками режешь плоськость при помощи SlicePlane
А зачем разбивать когда можно создать несколько разных плоскостей(панелей). Если нужно именно разбить одну плоскость(Plane) то при создании нужно указать необходимое количество сегментов или потом вручную с помомшью разделить EditPoly(например connect ом). Если их нужно разделить совсем то нужно использовать функцию Detach, если их будет много то лучше всего воспользоваться скриптом, он разделит их автоматически на отделные полигоны.
Ну так выделяй нужные полигоны и Detach, хотя если тебе просто материалы наложить нужно, можно и не разделять, разве что если использовать текстуры может в некоторых случаях быть не очень удобно.
VictorKokoshko
Только сложно найти такую текстуру, что бы была поделена на квадраты 80*80 и цвет - серебристый металлик)
Не сложнее чем полигоны - тем более в этом конкретном случае, там совпадают грани и металла и стекла - я вообще сделал бы бленд на одну текстуру,
как здесь (хорошо ли, плохо ли но выглядит так http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=10311