diffus - Level ?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

Здравствуйте. Подскажите у  кого есть опыт.

На модель, которую делал не я, не могу наложить материал  "металл", "Золото".  Всё то что  выкручивает  в разделе Material Editor - basic options- diffus - Level  со значения 1,0    до  00. 

В этом случае модель становится  чёрная как смоль.  И на рендере и во вьюпорте. Покажите как можно решить проблему. 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Ничего не понял... Но золото делается не дифузом а рефлектом. Дифуз должен бьіть черньім
На сайте c 07.01.2018
Сообщений: 81
Краснодар
вы хотите из аллюминия сделать золото? Тогда просто в рефлект цвет меняете на желто-оранжевый и увеличиваете глосс. А дифуз или 0 или черный
На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

Для  тех  кто "ничего не понял"

Я специально накинул стандартный  Короновский материал на  модель "ДЕРЕВО"

Как видите  дерево сработало в обоих случаях. 

Но вернёмся к "Стандартным короновским материалам"  В разделе Металлы.

Все заранее отстроенные материалы....  выдают вот такую угольную картинку как на этом фото.  

Заранее предвосхищаю версии "знатоков".  На другие  модели (НЕ ЭТУ), всё нормально действует. И золото, и алюминий, и даже пломбирий

На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10
Специально для Вас "пренебрежём" разработчиками стандартов Короны, и выставим своё значение....Выставим. и здесь фоту опубликуем. Вы какое значение хотели бы увидеть, "иорА" ?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата mangol777:
Вы какое значение хотели бы увидеть, "иорА" ?

Три девятки (в короне) - это как бы для материала зеркала, если мне память не изменяет..

На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

С этим я не спорю.... Вопрос в другом.  

При классическом "Золоте"( отстройки материалов),

diffus- 0

Рефлект -1

Глосность -1

Иор - 1.52 и до 999

модель становится чёрного цвета. И белеет... только в том случае, если я выставляю diffus в сторону повышения. до 1

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны

Пришел за советом а гонор профессорский.smiley-smile.gif

Цитата mangol777:
модель становится чёрного цвета. И белеет... только в том случае, если я выставляю diffus в сторону повышения. до 1

А у вас окружение то есть, чтобы в золоте отражалось?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

200 раз прочитал пока не понял что он от нас хочет (ну может и не правильно понял)

В большинстве металлов нет диффузного цвета. Он у них выставлен на 0. И поэтому во вьюпорте отображается всё черным. Если Прибавить диффуз левел то начнет проявляться цвет во вьюпорте. Всё остальное уже по рефлекту. При рендере металл станет металлом если есть освещение хоть какое нибудь конечно

Вот металл. Вот как он в сцене выглядит. И вот как он на рендере. 

На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

Специально для Вас

Вот Вам не 1, а даже 2 "Иора"

1 картинка... ТО ЧТО ЕСТЬ  У  МЕНЯ В НАСТРОЙКАХ  (Материал объекту не назначен)

2 картинка   По СОВЕТУ ДРУЗЕЙ. для дома для семьи поменял Йор с 999, до 3 (Материал объекту не назначен)

3 картинка  МАТЕРИАЛ  НАЗНАЧЕН!!!!!  Как бы "Ура"... но нет.  Объект всё равно чёрный. 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата mangol777:
Специально для Вас

Покажите на рендере, специально для Нас.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Vizign:
Покажите на рендере, специально для Нас.

Да что там показывать то. Человеку материаловедение пройти бы пару уроков для начала. У меня на скринах всё показано. Ему походу тупо не нравится что мат черный во вьюпорте. И в иор рефракта зачем то полез в конце.....

На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

1- Окружение  есть. СТЕНА.

2- Освещение  при РЕНДЕРЕ  конечно есть.  В Короне  вообще нельзя отрендерить без освещения. В этом случае ЭКРАН ПРОС

ТО ЧЁРНЫЙ, 

Вот картинка  рендера

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата mangol777:
1- Окружение  есть. СТЕНА.

сильно....

На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

"карты в этих каналах рулят отображением в въюпорте"

Это как ? Поясните, если не трудно.   

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата mangol777:

"карты в этих каналах рулят отображением в въюпорте"

Это как ? Поясните, если не трудно.   

Скорее НЕ рулят в отображении вьюпорта при значении дифуза 0. 

На пальцах.

Есть диффузный цвет. Черный, белый красный и тд. При значении 1 этот цвет во вьюпорте будет таким каким задан. При значении 0,5 цвет будет смешиваться с черным 50/50. При значении 0 цвет будет черным.

Если в диффуз закинуть текстуру при значении 1, она будет отображаться. Если 0,5....(всё то же самое что и выше)

На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

Ну хорошо,  я понял про вьюпорт. Об этом я честно не знал.

Но в чём тогда не корректность рендера может быть?

Почему угольная смоль пробралась и туда?  

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Потому что нет света и нечего отражать. Логично же вроде
На сайте c 29.11.2018
Сообщений: 10

Про  вьюпорт я понял. Благодарю.

Но в чём тогда не корректность рендера. Почему угольная чернота пробралась и туда?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Читают эту тему: