На модель, которую делал не я, не могу наложить материал "металл", "Золото". Всё то что выкручивает в разделе Material Editor - basic options- diffus - Level со значения 1,0 до 00.
В этом случае модель становится чёрная как смоль. И на рендере и во вьюпорте. Покажите как можно решить проблему.
Специально для Вас "пренебрежём" разработчиками стандартов Короны, и выставим своё значение....Выставим. и здесь фоту опубликуем. Вы какое значение хотели бы увидеть, "иорА" ?
200 раз прочитал пока не понял что он от нас хочет (ну может и не правильно понял)
В большинстве металлов нет диффузного цвета. Он у них выставлен на 0. И поэтому во вьюпорте отображается всё черным. Если Прибавить диффуз левел то начнет проявляться цвет во вьюпорте. Всё остальное уже по рефлекту. При рендере металл станет металлом если есть освещение хоть какое нибудь конечно
Вот металл. Вот как он в сцене выглядит. И вот как он на рендере.
Да что там показывать то. Человеку материаловедение пройти бы пару уроков для начала. У меня на скринах всё показано. Ему походу тупо не нравится что мат черный во вьюпорте. И в иор рефракта зачем то полез в конце.....
"карты в этих каналах рулят отображением в въюпорте"
Это как ? Поясните, если не трудно.
Скорее НЕ рулят в отображении вьюпорта при значении дифуза 0.
На пальцах.
Есть диффузный цвет. Черный, белый красный и тд. При значении 1 этот цвет во вьюпорте будет таким каким задан. При значении 0,5 цвет будет смешиваться с черным 50/50. При значении 0 цвет будет черным.
Если в диффуз закинуть текстуру при значении 1, она будет отображаться. Если 0,5....(всё то же самое что и выше)