в 3д, спасибо.Пробовал через line-extrude - FFd 4x4x4- meshsmooth , но толком ничего не выходит, буду рад, если поможете.
А так полигонами?
нет, сейчас попробую,спасибо
а можно поподробнее?
https://www.youtube.com/watch?v=kfnsAoOgt_c
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/polygon-creator
Спасибо!
А если не сложно, расскажите , как в реальности делают, занятная все-таки тема)
не могу разобраться , у вас есть время немного ввести в курс дела(смоделить быстро)делал по полигонам, не получается такой гладкий переход
Турбосмусссс
https://yadi.sk/d/lv0svJmtnWWXk
Лови файл. На точность не претендую, просто принцип.
а еще вопрос, как сделать покраску объекта не повторяющейся ? (делал через uwramap если не ошибаюсь + box но текстура повторяется со швами)
В реальности строят опалубку, укладывают арматуру, вяжут её и заливают бетоном. Посмотрите проекты Калатравы, вообще обалдеете.
спасибо!не посоветуйте какой -нибудь крутой урок по постобработке , похоже на эту картинку потому что я думаю здесь уделено ей большое количество.
Спасибо большое