дикая зернистость всех виреев всех максов

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

Друзья. НЕ пойму что произошло, как бабка пошептала. У макс 2013 Vray 2 и Макс 2016 Vray 3.2  и 3.3  появилась жуткая зернистость при просчете лайт кэш и как сделствие пятна в ИМ и на финале. Раньше такого не замечал. Произошло после установки вирей 3.3 на макс 2016. Ничего не помогает. Особенно смущает странно - контрастный Лайт Кэш. И очень маленькое количество сэмплов в ИМ. 1000-3000 штук. И поднять выше ничем не

0f912d074248f6ec1bd297d7dc5d27e1.jpg

получается.

Сцена - просто серое помещение, Сан плюс Скай. Мож кто сталкивался - выручите, начинается паника.

Сверху участок только лайт кэш. Снизу ИМ.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
просто мало света. ярче ис, больше сабдивов, а потом покрутить настройками экспозиции что бы был нужный результат
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

78cd764f06db47f6692be6936138f96f.jpg

при усилении света становится чище. Но появляются пересветы. И все-равно рваный ИМ. Как поднять количесвто обрабатываемых сэмплов не задираа до ХАЙ настройки ИМ? А то для сложного помещения 2000 как то маловато? И куда еще светлее?
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

Нашел на просторах интернета.

"В VRayLight сними галку Affect reflections, если в светильниках используешь VRayMtl’ы, то ложи их в VRayOverrideMtl. В его слот Base material – текущий VRayMtl, в слот Reflect material – VrayMtl с втрое меньшей интенсивностью. В настройках Color mapping ставь галку Clamp output. Сыпь должна исчезнуть."

А вообще погуглил много тем на эту тему есть, это проблема на сколько я помню вирея третьего, я просто пресет настроек загружаю из 2.4 и никаких проблем не возникает.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата AndySmitt:

Нашел на просторах интернета.

"В VRayLight сними галку Affect reflections, если в светильниках используешь VRayMtl’ы, то ложи их в VRayOverrideMtl. В его слот Base material – текущий VRayMtl, в слот Reflect material – VrayMtl с втрое меньшей интенсивностью. В настройках Color mapping ставь галку Clamp output. Сыпь должна исчезнуть."

А вообще погуглил много тем на эту тему есть, это проблема на сколько я помню вирея третьего, я просто пресет настроек загружаю из 2.4 и никаких проблем не возникает.

а как этот пресет подгружаешь?

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
ну я настроил себе вирей еще в версии 2.4 сохранил настройки и теперь просто подгружаю их и все. никаких пятен и точек.

dd79972266f4b30920080187d17b197f.jpg

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
щас попробую. спасибо!
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком


Пожизненный бан

да скорее всего это включен probablistic lights, или как их там, сейчас рендерит-не увижу

На сайте c 11.10.2013
Сообщений: 37
Amsterdam, Netherlands
Max Ray Intensity во вкладке глобал (Expert) поставь от 5 до 10 вместо 20 дефолтных.
Читают эту тему: