Дикие тормоза в сцене (всего 20-25 млн поликов) почему?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО
2017 макс Дикие тормоза в сцене - 20-25 млн поликов (коттедж в лесу трава шторы кусты) , хотя ком новейший так же как и видеокарта i7 8086K 5.1 ГГц х6, 32 ОЗУ 3000 МГц, видео 2060 RTX 6Гб. Монитор 32 дюйма 2560х1440. Плохо перерисовывается, при манипуляциях с прокси травой (не форестпак)  а такие плашечки. Долго сохраняет при простом сейве. 900Мб файл всего. в 2019 открывал чуть лучне но так же, при отмене действия если это с прокси травой - думает минут 10-15... (( с остальным чуть лучше... почему?
На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 115
СПБ
Цитата wosser2:
2017 макс Дикие тормоза в сцене - 20-25 млн поликов (коттедж в лесу трава шторы кусты) , хотя ком новейший так же как и видеокарта i7 8086K 5.1 ГГц х6, 32 ОЗУ 3000 МГц, видео 2060 RTX 6Гб. Монитор 32 дюйма 2560х1440. Плохо перерисовывается, при манипуляциях с прокси травой (не форестпак)  а такие плашечки. Долго сохраняет при простом сейве. 900Мб файл всего. в 2019 открывал чуть лучне но так же... почему?

Ну карта конечно похуже радеона будет для геометрии как по мне...

Часто бывают тормоза с коронаскейтером,на траве особенно. Хайдите его,в настройках включайте рендер скрытых объектов и всё,я так в основном сейчас с ним работаю когда площади большие.

Форест пак лучше себя значительно ведет,чисто по моим наблюдениям.

Так же был пару раз битый прокси машины,когда его выбираешь провисает на долгое время,вне зависимости от сцены.  

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО

А да, еще добавлю при верчении кручении и тд - видео показывает лишь небольшой всплеск повышения частоты видяхи, ничего не греется не гонится - то есть всё ровно, макс систему не напрягает но все равно... (( ВЕРЕЙ!

да, когда скрываю ацкую траву - все летает но почему грузится то долго? SSD диск новейший М2 под 2000 чтение где то там хотя загрузка с внешнего HDD (то есь понял так что травку надо менять? на форестпаковскую расфасовку?) ок попробую 

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 115
СПБ
Цитата wosser2:
А да, еще добавлю при верчении кручении и тд - видео показывает лишь небольшой всплеск повышения частоты видяхи, ничего не греется не гонится - то есть всё ровно, макс систему не напрягает но все равно... (( ВЕРЕЙ!

Мой совет ищите проблему в сцене....Делите сцену, удаляйте частями и наблюдайте за ситуацией,вполне возможно геометрия битая или скаттер 

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

Удивительно, что тормозит.. всего лишь 20-25 млн. поликов...

Может ещё и ctrl+a перед этим нажимается?)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО
Цитата DMed:
Может ещё и ctrl+a перед этим

а что это? Нет просто Альт+Вью, до переустановки системы было все неплохо ... 

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 115
СПБ

Цитата wosser2:

А да, еще добавлю при верчении кручении и тд - видео показывает лишь небольшой всплеск повышения частоты видяхи, ничего не греется не гонится - то есть всё ровно, макс систему не напрягает но все равно... (( ВЕРЕЙ!

да, когда скрываю ацкую траву - все летает но почему грузится то долго? SSD диск новейший М2 под 2000 чтение где то там хотя загрузка с внешнего HDD

Да это часто так. Не от железа это,у меня тоже M2 И 1080ti,все тоже самое. Попробуйте в форест все перевести,либо хайдить придется,либо уменьшайте количество.

Я тут недавно на сайте траву скачал и экспериментально выяснил,что с ней на втором запуске пререндера всегда CPU ложился на 100% и все,рендер не отключить больше было,только валить макс... 

Цитата DMed:

Удивительно, что тормозит.. всего лишь 20-25 млн. поликов...

Может ещё и ctrl+a перед этим нажимается?)

да ладно,45-50млн вот это уже ожирение

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО
блин в блендере каком нибудь такой шляпы наверное нет... все четко ...
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Цитата spasbrosok:
да ладно,45-50млн вот это уже ожирение

я больше 15 млн сцены не делаю smiley-unknw.gif и то если показать отражение зеленки в мультискетчере на 1 point перестанет двигать, надо учиться оптимизировать а не жиреть)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО
Цитата DMed:
я больше 15 млн сцены не делаю

в каком смысле? Ну мне прислали во первых этот файл как работу но я доделываю свое еще. Но если деревья там и тд - нифига не легкие ? кто то конечно делает разные фоны из деревьев ракурсы такие что вроде всего много а ничего нет только битмапы. но тоже не всегда получается же? да и 20-30 лямов это по сегодняшним меркам вообще середнячок - у тех же архмоделсов они сцены примерно такие же. 2016-2018 годов. Даже при рендеринге оперативку накушивает при этом не более 20 Гигабайт. Я знаю есть какие то самоповорачивающиеся плоские деревья которые вроде как фото на прозрачном фоне но при смене ракурса поворачиваются. Но это все шаманство мне кажется...и для дальнего фона

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Цитата wosser2:
Цитата DMed:
я больше 15 млн сцены не делаю

в каком смысле? Ну мне прислали во первых этот файл как работу но я доделываю свое еще. Но если деревья там и тд - нифига не легкие ? кто то конечно делает разные фоны из деревьев ракурсы такие что вроде всего много а ничего нет только битмапы. но тоже не всегда получается же? да и 20-30 лямов это по сегодняшним меркам вообще середнячок - у тех же архмоделсов они сцены примерно такие же. 2016-2018 годов. Даже при рендеринге оперативку накушивает при этом не более 20 Гигабайт. Я знаю есть какие то самоповорачивающиеся плоские деревья которые вроде как фото на прозрачном фоне но при смене ракурса поворачиваются. Но это все шаманство мне кажется...и для дальнего фона

есть слои, есть прокси

само собой можно вставить 10 деревьев по 2 ляма и получится 20, но смысл тогда потом говорить что комп не крутит их? 

можно сделать сцену в 100 лямов, но даже если выбрать пару сотен несложных объектов уже будет тормозить вьюпорт, это макс и надо знать фишки))

На сайте c 21.08.2017
Сообщений: 116
Мне в такой ситуации помог Prune Scene.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

Проверьте, не назначено ли где в сцене на каком-нибудь объекте Hair and fur (можно быстро посмотреть через вкладку effects по клавише 8). Этот модификатор умеет дико тормозить вьюпорт и снижать фпс до неудобоваримых значений. 

Прокси перевести в отображение в виде контейнеров.

Форестпаки и прочие - выставить отображение рассаженной травы до минимума, в виде точек.

Все объекты, которые не имеют критического значения для отображения во вьюпорте - включить отображение в виде контейнеров выставив галочку на Display as box.

Недавно делал экстерьер, было где-то 50-60 млн полигонов. И ничего,все вращалось нормально,на компе с GTX 1050. Просто уметь оптимизировать сцену)

блин, как же сложно читать, когда человек запятые не ставит в принципе.....

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО

кажется стало понятно - я кое как удалил всю прокси траву и остались две " плашки" так при нажатии на ОДНУ!! плашку комп тормозит - похоже дело в путях или какой то кривости самих плашек прокси... выход видимо один - тупо удалять все прокси и менять на травку форест пака

Цитата EGO_ZANOZA:
Мне в такой ситуации помог Prune Scene.

а как именно? что делать?

похоже дело еще в каких-то растениях елку масштабировало минут 20... Кто знает где брать точно небагованные модели или просто и эти нужно сразу как-то проверять? ну там Прюне сценой или как?

А еще похоже тут выяснилось что портит картину BLUE STACKS  - виртуальный эмулятор андроида. Потому что он заорал про косяки с памятью. и когда сдох - стало намного лучше.!?!?.... эксперименты продолжаются

На сайте c 21.08.2017
Сообщений: 116
Цитата wosser2:

кажется стало понятно - я кое как удалил всю прокси траву и остались две " плашки" так при нажатии на ОДНУ!! плашку комп тормозит - похоже дело в путях или какой то кривости самих плашек прокси... выход видимо один - тупо удалять все прокси и менять на травку форест пака

Цитата EGO_ZANOZA:
Мне в такой ситуации помог Prune Scene.

а как именно? что делать?

похоже дело еще в каких-то растениях елку масштабировало минут 20... Кто знает где брать точно небагованные модели или просто и эти нужно сразу как-то проверять? ну там Прюне сценой или как?

А еще похоже тут выяснилось что портит картину BLUE STACKS  - виртуальный эмулятор андроида. Потому что он заорал про косяки с памятью. и когда сдох - стало намного лучше.!?!?.... эксперименты продолжаются

https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene  
Читают эту тему: