Заметил такую диковинку в Максе с того не сего.. обзор просто с катушек слетает в прямом смысле.
Обычный зум скролом выкидывает, куда то в не понятное пространство потом чтоб отыскать модель во вью порте приходиться колотить по клавиатуре (нервно)
Конечно это решается переключениями в камеры и обратно, но это же не серьёзно.
Можно как ни будь избавиться от этого?
а камера корекшен используются.? и опять таки в каких единицах работаете? может примерджили объект находящийся далеко от центра сцены в разделе Новичкам! (3ds max) сегодня поднимали вопрос, может и вам поможет
Buch
Пробовал не помогает. Капустка
Сцена огромная работаю в метрах на дисплее в сантиметрах... проверял нет обьектов мерджунтых Uraken
Что за "Z"? Nightt
Тут объектов сотни, что переносить?
все, проще всего выделить все, сгруппировать и в координатах прописать нули
из за того, что все далеко от центра сцены, у вас так и прыгает
зет центрирует вьюпорт на выделенном объекте, если выделенных нет, то полностью все показывает
Вообщем беда та же у меня. Исправляю периодически Такими вот монипуляциями :
1. Если кидали в сцену автокад - следует проверить слои и удалить все неправильные и далеко от центрального обьема.
2. Модель с архикада когда вставляете в макс - то же самое - удалить все. - перестроить !!!
3. Иногда помогает следующий набор на клавиатуре - ВЫДЕЛЯЕТЕ ОБЪЕКТ - сперва нажать на английскую "Т" - топ, потом "Z" - отцентровать, потом "P" - перспектива, и вконце "Z" - потом зажимаете ALT и спомощью колесика крутите вертите. Если поможет - хорошо - когда как бывает помогает бывает нет.
4. Создаете новый фаил макса - и в него импортируете корявую сцену. Тоже - когда как помогает бывает а бывает нет.
Читал на всяких форумах про этот косяк - всех бесит он исправить не кто не может. Иногда помогает выше написанное , а когда то хоть бы хны.
тоже была такая проблема, повезло что сцена была уже на финалке, так и не понял как это убрать =) и появилось после мультискатера =) Я тогда работал в 2011, щас работаю в 2012 то такое не наблюдаю.