Выручайте, сижу ночами, понять не могу в чем дело. Вот при просчете света, Препасах картинка идеальная, как только начинается финальный рендер, в местах где было все нормально появляются слишком черные, темные непонятно какие тени. Пробовала крутить колор мэппинг, не пойму в чем дело. Скрины ниже. Вот тут видно, что когда просчет света начинается, сцена для меня идеальна. Но на следующей при непосредственно рендере ужасные затемнения. Если отдельно полигонами потом просчитывать эти места, таких теней нет. Что это такое?
И вопрос второй. При использование ви рей камеры shutter speed ставлю максимум 30-40, iso 200-250, f-number 8 и все равно не слишком светло. Смотрю на другие работы, там идеально светлая картинка, и люди вообще 200 ставят на shutter speed. В максе работаю давно, но докопаться до сути не могу, не кидайте тапками.))
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата lanalanalana:
И вопрос второй. При использование ви рей камеры shutter speed ставлю максимум 30-40, iso 200-250, f-number 8 и все равно не слишком светло. Смотрю на другие работы, там идеально светлая картинка, и люди вообще 200 ставят на shutter speed.
А просто заново настройки вбивать не пробовали? Мне в старые добрые помогало. Но с вирея слез уже пару лет как вот из-за таких непоняток=)
Да как-то сохранила себе настройки оптимальные)) До этого везде нормально работали, но за последние пол года второй раз с этими тенями проблема. Обидно, что комп сделала мощный (8 ядер, 16 опер, видео карта и т д), но никак не могу сделать себе оптимальные настройки. Вот реально, Все время бьюсь за свет, смотрю другие работы, там все светлое, белое, прям сказка, а у меня к концу комнаты свет никогда не доходит. И ладно бы новичок, но я почти 10 лет в максе работаю, сколько форумов прочитала, не могу настроить, вот((
Цитата Wolh:
Цитата lanalanalana:
И вопрос второй. При использование ви рей камеры shutter speed ставлю максимум 30-40, iso 200-250, f-number 8 и все равно не слишком светло. Смотрю на другие работы, там идеально светлая картинка, и люди вообще 200 ставят на shutter speed.
ну поставьте f number 2, будет светло и на 200 ))
сохраняете в гамме 1.0 возможно, потому и темнеет
слишком уж глубокие тени для 2.2
вот эта кнопка должна быть активна
Гамма в колор меппинге или настройках самих?
У меня вот как во фрейм буффере:
Цитата Wolh:
Цитата lanalanalana:
И вопрос второй. При использование ви рей камеры shutter speed ставлю максимум 30-40, iso 200-250, f-number 8 и все равно не слишком светло. Смотрю на другие работы, там идеально светлая картинка, и люди вообще 200 ставят на shutter speed.
ну поставьте f number 2, будет светло и на 200 ))
сохраняете в гамме 1.0 возможно, потому и темнеет
слишком уж глубокие тени для 2.2
Может у меня в настройках какая-то ошибка? Или туплю. Комп очень мощный, а выходное изображение нормальное не получается.
начнем с того - чем светите? у вас вирей скай вообще присутствует? настроен? Вирей Сан я вижу, а вот вирей скай - как-то обошли стороной ... и на сане кстати очень много сабдивов у вас - 16 для начала будет достаточно ... Плюс попробуйте контраст и контраст бэйс на ГИ вернуть в значения по умолчанию - то есть 1 и 0.5 Плюс тут не показаны параметры для антиальясинга - в свитке адаптив сабдивижен имидж сэмплер ..
начнем с того - чем светите? у вас вирей скай вообще присутствует? настроен? Вирей Сан я вижу, а вот вирей скай - как-то обошли стороной ... и на сане кстати очень много сабдивов у вас - 16 для начала будет достаточно ... Плюс попробуйте контраст и контраст бэйс на ГИ вернуть в значения по умолчанию - то есть 1 и 0.5 Плюс тут не показаны параметры для антиальясинга - в свитке адаптив сабдивижен имидж сэмплер ..
Скай есть, конечно. В его настройки вставляю сан, который в сцене. Вот настройки
Цитата Wolh:
Цитата lanalanalana:
Вот так же нормально, а когда рендер начнется, будут темные. Почему при просчете света это не видно...
Contrast, contrast base, burn, detail enhancement в IR, все это влияет на итоговый результат финального прохода рендера
Да и в светильниках на окнах скорее всего включен store to IR , что тоже сказывается на тенях
а что в Detail enth должно быть? В светильниках на окне - скайлайт портал (симпл)
Камера здесь не причем. Настройки выкручены странно. По дефолту уже обычно выдает вменяемую картинку.
1. Преключить на Adaptive DMC
2. Выключить Dtail Enhancement (Увеличивает значительно время просчета)
3. Irradience map выставить 70-30
4. Light Cache префильтр увеличить до 50-100 и поставить галку Use light cache for glossy rays, уменьшит значительно время рендера без значительного ухудшения качества картинки.
5. Postprocessing. Вернуть дефолтные значения Contrast 1, Contrast base 0,5 (как раз может быть причиной чрезмерной контрастности)
Камера здесь не причем. Настройки выкручены странно. По дефолту уже обычно выдает вменяемую картинку.
1. Преключить на Adaptive DMC
2. Выключить Dtail Enhancement (Увеличивает значительно время просчета)
3. Irradience map выставить 70-30
4. Light Cache префильтр увеличить до 50-100 и поставить галку Use light cache for glossy rays, уменьшит значительно время рендера без значительного ухудшения качества картинки.
5. Postprocessing. Вернуть дефолтные значения Contrast 1, Contrast base 0,5 (как раз может быть причиной чрезмерной контрастности)
Ой, спасибо большое! Всегда боялась пре фильтр увеличивать. Сейчас попробую
все верно вы пишите все хорошо, пока не начинается финальный просчет картинки. Это определенно виноват параметр contrast в настойках GI. или ставьте единицу или на просчет первичныч отскоков ставьте brute force
все верно вы пишите все хорошо, пока не начинается финальный просчет картинки. Это определенно виноват параметр contrast в настойках GI. или ставьте единицу или на просчет первичныч отскоков ставьте brute force