Динамический ввод в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 118
Краснодар

Можно-ли переместить объект на определенное расстояние, указывая это расстояние во время самого перемещения, не отрываясь от стрелок гизмо? Как динамический ввод в автокаде - выделяешь объект и тут-же пишешь расстояние перемещения в заданную сторону. Меня не устраивает стандартный алгоритм - выделяешь объект, выделяешь направление оси и в отдельном окне пишешь расстояние перемещения, а почему нельзя писать это расстояние во время выделения по оси? Зачем делать 2 действия вместо одного?

P.S. Я из тех, кто лет 10 работает в максе и каждый день узнает что-то новое)

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
насколько мне известно - такого в максе нет. это все автокадовские заморочки. все автокадчики пересевшие на 3д ищут там свои заветные фишки - но увы...
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва

Есть пара сторонних плагинов, которые добавляют примерно такой функционал, но все равно будет не так, как в автокаде)

Polyline Pro: https://www.youtube.com/watch?v=Eflk6MLGj0U 

Design Toolbox: https://www.youtube.com/watch?v=zskGfiWOeyo 

Может еще что-то есть, но я не находил

И еще добавлю, что можно прибавлять значения к координатам, в полях ввода. Например, если нужно подвинуть объект по оси Х на 573 единицы в положительном направлении, то пишем в поле ввода по Х: r573 , то есть добавляем перед приращением "r". Если нужно в отрицательном направлении, то r-573. Также это работает в любом другом поле для ввода числовых значений

Читают эту тему: