Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2011
Сообщений: 4
Сумы
Здравствуйте! Нужна помощь, уже неделю ищу решение своей проблемы.

Мне нужно высечь (вычеканить логотип с текстом) но в результате получается совсем не то что хотелось бы. я не знаю чем лучше сделать - через материалы или же через модификаторы. Наверное бы уже б сделал бы сплайном, но когда-то наткнулся на один урок там где на щитке через материалы сделали надпись, и теперь не могу найти этот урок... В уроке делали УЗО и с боку вдавливали надпись примерно как на картинке....



26183.jpg

Обрыл вель интернет не могу найти....

Дайте пожалуйста ссылку на этот или подобный урок.... или подскажите как такое сделать.... зарание спасибо!
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
На финальной модели можно и булеаном попробывать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сделать сплайном (буквы прорезные). поудалять лишнее, подшить к модели вручную. Возни только много - мостики делать. Но в общем ничего сложного
На сайте c 08.06.2011
Сообщений: 4
Сумы
Вопрос не стоит как сделать через сплайны, просто на будущее хотелось бы знать как делают через Displacement, так как бывает попадается сложная картинка с множеством текста непонятного шрифта, и разные знаки ( как на примере с боку), и тогда сплайном как-то в напряг делать... легче текстурой... и самое обидное что видел урок с таким же щитком (УЗО), но тогда он не нужен был... сейчас же не могу найти, неделю гугол терроризировал....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Вопрос не стоит как сделать через сплайны, просто на будущее хотелось бы знать как делают через Displacement, так как бывает попадается сложная картинка с множеством текста непонятного шрифта, и разные знаки ( как на примере с боку), и тогда сплайном как-то в напряг делать... легче текстурой... и самое обидное что видел урок с таким же щитком (УЗО), но тогда он не нужен был... сейчас же не могу найти, неделю гугол терроризировал....

ну в общем через vrayDispacementMod хорошо делается. Главное блюр поменьше в текстуре и в настройках самого дисплейса может придётся подкрутить чего.
Нюанс больше в гамме картинки, если просто чб сделать, то весь объект изменится. нужно фон сделать серым
На сайте c 08.06.2011
Сообщений: 4
Сумы
получается не совсем то...


image.jpg

200000 полигонов... блюр 0,01...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообщем-то то. а ребристость края похоже от низкого разрешения картинки (пиксели)
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
на восьмой минуте как раз про то что вы говорите, я бы использовал vrayDispacementMod в режиме 2d

На сайте c 08.06.2011
Сообщений: 4
Сумы
Розширение картинки, здесь роли не играет... больше полигонов, меньше ребристости... но мне интересно есть ли какое-то сглаживания, так как не хотелось бы утяжилять модель еще... это и есть 2D. спасибо за видео, сейчас посмотрим...
Читают эту тему: