Displacement в vray rt и adv

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

Здравствуйте

Столкнулся с проблемой с картой Displacement в vray. Я использую ActiveShade с VRay RT, поэтому изначально не замечал проблемы. После рендеринга в VRay Adv, карта дисплейсманта стала как-бы маленького разрешения. Настройки одинаковые полностью. Копался в настройках самого рендера - так и не нашел ничего. Прикрепляю скриншот - слева Adv, справа RT

Вроде бы как глюк появляется после работы с тайлингом карты дисплэйсмант. Причем в РТ все в порядке. может быть знает как это можно исправить?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата sirexfil:
Настройки одинаковые полностью.

В RT настройки слегка не совпадают. Из хелпа - 

"In GPU mode where Cache Normals is always enabled, lowering the Edge length or increasing the Max subdivs will help to achieve results more closely in line with CPU mode."

Попробуй понизить или повысить Edge length, всё-таки в Adv. mode, поиграйся.

Ещё, возможно, понизь Blur в битмапе до 0,01.

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

это во вкладке Settings? если да то сделал сабдивов максимум 512 и делел Edge length 1. делал наоборот большие значения Edge length - не помогло

Цитата DoCentttt:
Цитата sirexfil:
Настройки одинаковые полностью.

В RT настройки слегка не совпадают. Из хелпа - 

"In GPU mode where Cache Normals is always enabled, lowering the Edge length or increasing the Max subdivs will help to achieve results more closely in line with CPU mode."

Попробуй понизить или повысить Edge length, всё-таки в Adv. mode, поиграйся.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Блур понизь ещё - похоже, что битмапа размытая, что ли.
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Цитата DoCentttt:
Блур понизь ещё - похоже, что битмапа размытая, что ли.

подскажите пожалуйста, где блюр понижается?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата DoCentttt:
понизь Blur в битмапе до 0,01.

В редакторе материалов.

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Цитата DoCentttt:
Цитата DoCentttt:
понизь Blur в битмапе до 0,01.

огромное спасибо!) помогло =)

Читают эту тему: