Всем привет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Хочу вдавить картинку при помощи дисплейсмент, контур картинки ровный, а на рендере вот такие кракозябры
Как не стараюсь, достичь такого эффекта не получается. Что то рядом, но не реалистично. МОжет поскажете примерно, как настроить материалы для подобной визуализации, буду очень благодарна
Я вообще не понимаю, что вам нужно сделать! Опишите создаваемый вами объект! Что конкретно нужно сделать, визуализировать, для чего и зачем. Может просто у вас просто освещение не правильное, а мы тут гадаем.
Если вы хотите сделать тиснение на коробке или этекетке, то настройте сперва ВСЕ материалы, студию, свет, рендер. Потом уже настраивайте карты нормалей, бампа или дисплейсмента.
А источник света есть какой? Или только встроенные?)
В карте Normal Bump в слот Additional bump надо вставлять обычный ч\б бамп, не нормали.) Хотя в данном случае это не критично, просто он будет менее контрастный. (Можно смешать две карты нормалей через карту composite, режим наложение average)
Самое главное научиться анализировать перед тем, как собираешься, что-то делать.
Если проанализировать приведенную вами картинку, то можно сделать несколько выводов. На картинке четкие тени, значит в вашу сцену помимо envi нужно добавить направленный источник света. Если это предметная визуализация, то я вовсе бы сделал подобный логотип моделированием (Сплайнами). Настройте материал черной кожи (или бумаги) Настройте материал самого тиснения. После этого уже эксперементируйте с выдавливанием.
sxela, Envirement. попробую сейчас по другому.... Загнать в бокс и осветить Vray Light-ом...Вообще для меня предметная визуализация темный лес. На просторах интернета в основном про интерьеры и экстерьеры. Как организовывать освещение в данном случае, для меня не ясно...Одного Врлайт наверное будет мало...
Все, как и в реальной жизни, при съемке фотокамерой. Почтайте про студийную съемку. Все вопросы сразу отпадут.
Если лень, то есть уроки по настройке студии для предметки от Viscorbel
Открою небольшой секрет - в папке C:\Users\Вы\Documents\3dsMax\scenes есть уже готовая студия. Правда под mental но перенастроить не проблема. Файл называется Studio_scene_share.max Для предметки ее тоже можно использовать.
Как не стараюсь, достичь такого эффекта не получается. Что то рядом, но не реалистично. МОжет поскажете примерно, как настроить материалы для подобной визуализации, буду очень благодарна