Просто посмотрите в какой какиш превращают тектсуру под большим углом большинство рендеров и сравните с тем как офигенно рендермэн её просчитывает. Лет 5 назад меня задолбало то что в максвеле текстура асфальта мутнится под улом, проверил в куче движков и обалдел от того как всё чудесно в рендермэне.
Но минусы для архвиза:
1. Вместо форестпака надо использовать XGen, мне как программисту очень зашло - гораздо удобнее, но если вы не привыкли код писать - сложные вещи сделать будет тяжко.
2. Дисней материалы мне не зашли, а учебные материалы, почему-то, чаще на них, а нормальный мат он понятный и хэлп великолепный, но иногда приходится помучится.
3. Работа с прокси так себе на тот момент была - не очень удобно
4. Скорость - грусть
5. XPU для вижл девелопмента (как в максвеле фаер) продакшн на нём не советуют делать, хотя хз
Цитата ThePoloid:
что лучше redshift или FStorm?
В фсторме проще получить хорошую картинку без заморочек, но редшифт гораздо более гибкий.
Элементарное действие как например: вечер, туман, окна и фонари взаимодейтвуют с туманом - в редшифте вы это взаимодействие настроите как хотите ещё и выберете сколько сэмплов на него кинуть, а в фсторм таких настроек просто нет, есть фонарь, есть туман - всё! Взаимодействуем и точка! Хотя я пользую фсторм, все ГПУ рендеры попробовал - в нём мне лично удобней всего. Я архвиз и растения делаю, если что.