Дисплеиис, дыры.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 13

помогите

Помогите пожалуйста!!!Делаю крышу, в материале вирей в карте дисплейс даю текстуру тростника, и на гранях при рендере почему-то дыры, что я пропустил, подскажите пожалуйста! Спасибо

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
попробуйте включить там в настройках дисплейса keep continuity. И хорошо бы развертку нормальную. Через unwrap UVW
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Можно сделать чамфер на ребра и сгладить через smoothig grops или кинув модификатор Smooth, подняв Threshold до нужного значения. (Но это на скорую руку и не совсем корректно.)
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 13

чамфер непомого и smooth тоже

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
сказал же, нажмите ту галочку... И развертку
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 13

Epsilon32 если б я знал как розвертку сделать(((

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
кидайте сюда файлик с крышей
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
мда, надо бы ограничить кол-во знаков в названии поста)))
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
да видать всю суть темы решил вбить в название....))
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 87
Архангельск
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 13
Epsilon32 блин никак неполучаетсо закинуть целиком,добавь меня в скайпе я скоренько тебе скину плиз мой скайп jatsyk88
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Цитата:

Epsilon32 если б я знал как розвертку сделать(((

Крыша простая-препростая, возьми, выдели один полигон крыши detach его, разверни горизонтально и в виде ТОР отпринтскринь, потом в фотошопе вырезаешь этот полигон, накладываешь бамбук и сохраняешь как текстуру для этого полигона, она же пригодится и для другой стороны крыши. Проделав эту же операцию с прилегающей частью крыши, получишь и для нее текстуру.

Все очень просто.

На сайте c 27.02.2011
Сообщений: 4
keep contunuety и параметр ниже нужно будет крутить
Читают эту тему: