Distributed rendering

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2013
Сообщений: 17
KRASNODAR

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В связи с загруженностью, появилась необходимость соединить два компа, для более быстрого рендера.

Я нормально моделю, и визер вроде не самый плохой, но в другом дуб-сосна.

Подскажите,кто знает, как обьеденить два компа? именно для рендера. Обычную локалку я создал, но она беспроводная. 

А это вроде не подходит.

Имеем два патча и роутер tp-link.

Если можно подробней.

Нужны ли сетевые карты? или нет.

Если да, то какие лучше?

Поделитесь опытом плиз.

Спасибо)

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
На сколько я знаю, у обоих компов должно быть общее место хранения проекта со всеми текстурами, только тогда эта тема прокатит. Причем путь на компах к этому проекту должен быть один и тот же, т.е. не получится на одном компе расшарить папку с проектом и подрубить второй комп для дистрибутива
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
получится, если работать через сетевой путь
На сайте c 04.07.2013
Сообщений: 17
KRASNODAR

Насчет сетевого диска я знаю)

Сам принцип?

Подключать через сетевую карту?

Так как на прямую втыкать в мать не спасает. Судя по всему нужна сетевая. хотя бы одна

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

в матери уже встроена сетевая карта, втыкайте в неё

напрямую, в смысле вы два компа соединяете так? не.

берёте роутер, втыкаете компы в него, он сеть поднимет, инет раскинет, адреса раздаст. вам бы обчитаться азов по домашним сетям... насоветовать можно, а там нюансы пойдут: доступ, файервол, дисковые шАры (о как завернул!))) без самостоятельного понимания сложно

На сайте c 18.12.2015
Сообщений: 10
Бишкек

Сетевые карты конечно предпочтильненее чем беспроводная сеть, в идеале гигабитные карты, для того что бы сетевое соединие между компами было шустрее.Пути должны быть сетевыми. E:\textures НЕ правильный путь, должно быть \\user\E\textures Если же использовать сетевой диск то  нет необходимости в сетевых путях.

На сайте c 11.08.2012
Сообщений: 53
Russia
У меня работает без отдельных сетевых карт. прямо из встроенных в материнку сетевух два компа кабелями подключены к wi-fi роутеру. Они видят друг-друга в локальном окружении. Рендерю через DR spawner.
На сайте c 04.07.2013
Сообщений: 17
KRASNODAR

По поводу комента Skea2. Не видит локально.

Если отключить wi-fi, то не видит ничего. Я пытался напрямую. В матери есть-то встроенная.

Не выходит.

Нужно что-то сделать, что бы видели компы друг друга.

У меня сейчас подключены оба в роутер. Из стандартного разьема в матери.

Но не видят. Только в wi-fiю

Может как-то настроить нужно?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
так надо им вайфай соединение отрубить, а то кольцо получается
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

DimonKB17

из компа в комп можно воткнуть, только нужно контакты в проводе по другому обжимать.

купите самый простой 1Гб комутатор  и всё TP-LINK TL-SG1005D

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Еще как вариант, чтобы одинаковая рабочая группа была. И как сказал Yehat отключить "беспроводной адаптер" в насройках сетевого окружения.
На сайте c 04.07.2013
Сообщений: 17
KRASNODAR

Ничего не помогает. Отключаю wi-fi и все никакой сети.

Наверное что-то нужно прописать в настройках роутера?

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 23
ну не знаю, у меня работало нормально - напрямую комп-комп. только витую пару обжать так https://www.youtube.com/watch?v=eMKJGY0-RBE  смотреть с 3-50
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Доброго дня. Может кто подскажет, что может такое вызывать?

Пытаюсь наладить сетевой рендер меж двух компов. Разобрался с файрволами, текстурами и прочим, вроде все нормально. Бодренько пробегают вдвоем IM, начинают рендерить основную картинку - и тут второй рендер начинает постоянно халтурить. Перезапуск спавнера не помогает, вроде начинает немного шевелиться, но опять утихает. 

Пинги до него вроде тоже спокойно доходят

8633562648db3b9bd21d489dcb477e38.PNG

Или я зря пытаюсь это проделать с прогрессивом?

Вернее, суть даже не в том что он отваливается и не отвечает, а в том, что простаивает. 

То ли ждет следующего пасса прогрессива, то ли чего.. 

вообще такое ощущение что после пасса денойзера на четвертом пассе рендера им обоим мозги сшибает

попробовал второй раз запустить, точно так же споткнулся после денойза и оба притихли

Upd. Ну, может кому поможет - убрать денойзер из списка пассов действительно помогло. 

Сейчас спокойно шуршит на 18м пассе без всяких сбоев. Без него конечно не так приятно жить, но придется как нибудь обойтись 

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск

Подскажите кто знает. При распределенном рендере альфаканал на разных компах просчитывается разным цветом. Такое бывает в разных файлах, а не в каком-то определенном. Причем иногда перезагрузка помогает. А иногда нет. Vray 3.60.03. 3dmax 2016. Иногда это сказывается на финальной картинке, а иногда нет.Такое бывает даже если в файле оставить одну плоскость без света или чего-либо еще.

И еще каждый раз альфа канал немного отличается даже на основном компе. То светлее то темнее.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

rudnikov2006 возможно отличается список плагинов, попробуйте поставить еще другой макс и на него накатите только вирей и посмотрите, будет ли нормально работать.

я у себя такой дичи ни разу не наблюдал при дистрибьютеде, ни в 3.60.03, ни в 4.20.00

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

xpp_nd_ruphus

просто повезло!

за 5 лет - такого много раз видел.... бывало что и ничего не помогало. при чем тут же другая сцена отлично считается.

попробуйте открыть по сети эту сцену на каждой машине и закрыть. и тогда запустить спавнер.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск

на каждой машине открывал сцену - все плагины есть, открываются нормально, текстуры цепляются нормально. Да, некоторые файлы нормально считаются всегда, а некоторые с глюком. Самое интересное что альфа в принципе имеет каждый раз разную яркость.

Да, отключил дистриб рендер. Делаю рендер одним компом - яркость альфы равномерная одного цвета, тут же делаю второй рендер - альфа другого цвета. и так каждый раз

В общем проблема оказалась в мультискаттере. Появляется при создании в сцене любого даже пустого мультискаттера и не проходит пока не перезагрузишь все компы в сети. мультискаттер 1.091 для вирея 3.6

и на cgpersia у людей с этой версией такая же проблема

буду крайне признателен если кто-то подскажет волшебную народную ссылку на конечно же лицензионный рабочий мультискаттер.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
rudnikov2006 у меня стоит мультик какой то из последних с оф форума, чисто для фермы, поскольку для сетевого рендера и открытия сцен (без редактирования мультиков) лицензия не нужна, а сам в работе форестом пользуюсь
На сайте c 03.01.2010
Сообщений: 44
Москва
Цитата rudnikov2006:

на каждой машине открывал сцену - все плагины есть, открываются нормально, текстуры цепляются нормально. Да, некоторые файлы нормально считаются всегда, а некоторые с глюком. Самое интересное что альфа в принципе имеет каждый раз разную яркость.

Да, отключил дистриб рендер. Делаю рендер одним компом - яркость альфы равномерная одного цвета, тут же делаю второй рендер - альфа другого цвета. и так каждый раз

В общем проблема оказалась в мультискаттере. Появляется при создании в сцене любого даже пустого мультискаттера и не проходит пока не перезагрузишь все компы в сети. мультискаттер 1.091 для вирея 3.6

и на cgpersia у людей с этой версией такая же проблема

буду крайне признателен если кто-то подскажет волшебную народную ссылку на конечно же лицензионный рабочий мультискаттер.

Такая же проблема наблюдалась в связке вирей 3,6 мультискаттер 1,085. Когда работал сервер откатывался на 1,060, там все работало как надо.При установки вирай 4,2 и мультискаттера 1,091, такой проблемы не наблюдалось. 

Если запустить рендер одним компом вы сможете увидеть проблемную машину. При снятии пипеткой белого цвета в альфа канале, вы увидите на какой то машине цвет не абсолютно белый. Может быть на ней стоит внимательно почистить мультискаттер и заново установить.

Читают эту тему: