distributed rendering and particle system

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned


Пожизненный бан

чем больше углубляюсь в тему проблемы, тем больше вопросов возникает.

собственно вот в чем проблема.

значит имеем этакую сцену с системой частиц, аля эффект облезающей краски http://postimg.org/image/hemi3ko99/ 

все идет хорошо, ровно до тех пор, пока не был добавлен оператор Colision http://postimg.org/image/4oi9qhgb1/ 

3d max просто зависает при редере картинки, иногда, или даже зачастую виснет комп, до такой степени, что лишь приходится его из розетки выключать  (шучу)

 посоветовали мне частицы сохранять в кэш, ок, я так и сделал, просчитал нужный промежуток ключей в кэш, делаю пробный рендер, тоже все ок, все есть все работает, получается проблема решена? нет!

 как только подключаю сервак для рендера, и вот проблема, он не видит файлы кэша. http://postimg.org/image/o7muzuf2l/ 

но почему? я вить на серваке указал папку с кэшем папку с кэшем уже переименовывал и так и сяк, неа, не дело.....

затем мне посоветовали установить krakatoa, ок, установил я его, вместо оператора Colision, я поставил оператор krakatoa Colision http://postimg.org/image/f14kck9u5/  все как бы тоже ок, теперь можно обходится и без кэша, ибо все при рендере нормально идет и ничего не виснет.все? проблема решена? нет!

сервак не видит оператора krakatoa Colision http://postimg.org/image/morguv8i5/   думаю на скрине явно видно что бакеты отрендеренные серваком, не cовпадают с бакетами AMD (Основной ПК) тобиш сервак видит сцену без оператора коллизии кракатоа, и партиклы ведут себя так, как бы это было без оператора коллизии

(плагин krakatoa на серваке установлен, той же версии что и на пк)если запустить рендер на серваке, а основной пк использовать как вспомогательную машину через distributed rendering все ровно то же самое, только наоборот, сервак нормально рендерит, а пк не видит кракатоа коллизию.

сетевые диски настроены между компами корректно, состоящие в домашней группе, ну вообщем все как нужно, рендерю с серваком уже достаточно долго, а вот такая проблема случилась впервые.повторяю еще раз для умников, которые скажут что-то похоже на: "да у тя сетевая папка Расскими бУкавами написн, прст переинуй" у меня с сетевой папкой все нормальновсем спасибо! (кроме тролей) 

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7021
Kiev

HOT

проще всего запустить сцену и на том и на том компе, просто чтоб каждый свои пачки кадров считал - так даже быстрее результат будет

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
HOT вы кеш добавили и записали его? Там есть опция, кешироввать на ввьюпорте и рендере. Её проверьте.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned


Пожизненный бан

Цитата sten:

HOT

проще всего запустить сцену и на том и на том компе, просто чтоб каждый свои пачки кадров считал - так даже быстрее результат будет

не думал об этом, вприципе этот вариант имеет право на существование, но хотелось бы найти альтернативу, ибо вскоре будет еще 1 сервак, а уже бегать за 3 компами и собирать из них секвенцию, нц это не проффесионально как-то )

Цитата Sean:
HOT вы кеш добавили и записали его? Там есть опция, кешироввать на ввьюпорте и рендере. Её проверьте.

я добавил оператор cache disk, где указал render/viewport и указал папку для сохранения кэшаhttp://postimg.org/image/daljb2sb1/  

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US





Пожизненный бан
Цитата HOT:
а уже бегать за 3 компами и собирать из них секвенцию, нц это не проффесионально как-то )

Для этого backburner есть.  Вообще анимацию бакетами лучше не рендерить, покадрово быстрее.

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned


Пожизненный бан
Цитата ysnk:Цитата HOT:
а уже бегать за 3 компами и собирать из них секвенцию, нц это не проффесионально как-то )

Для этого backburner есть.  Вообще анимацию бакетами лучше не рендерить, покадрово быстрее.

ЧТО?!!!smiley-lol.gifsmiley-rofl.gifвы вообще знаете что такое bucket (бакет) и что такое кадр?! а разницу между distributed rendering и backburner ?!если не хотите выставить себя в неловкое положение, советую вам не писать сюда. хотя нет, пишите, мне интересно все же выслушать вашу супер методику рендера покадрово без бакетов с помощью backburner smiley-lol.gif

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7021
Kiev
Че придумывать? Запустил на одной машине с 0го кадра через 2, а на второй машине с 1го через 2. Да и всё. А сохранять по сетевому пути.... и нет проблем.
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US





Пожизненный бан
Цитата HOT:
 smiley-lol.gif

Рад что повеселил. Без проблем - продолжай бегать за 3мя компами. Под бакетами подразумевался дистрибютед рендер на нескольких машинах,  который у тебя не получается из-за кривых рук. Догодаться думаю несложно, но судя по всему тебе не удалось. 

Бэкбернер как раз решит твои проблемы - каждая машина отрендерит свои кадры в секвенции.

Цитата HOT:
 советую вам не писать сюда.

Спасибо, воспользуюсь твоим советом. Всего хорошего.

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned


Пожизненный бан

Цитата ysnk:
Цитата HOT:
 smiley-lol.gif

Рад что повеселил. Без проблем - продолжай бегать за 3мя компами. Под бакетами подразумевался дистрибютед рендер на нескольких машинах,  который у тебя не получается из-за кривых рук. Догодаться думаю несложно, но судя по всему тебе не удалось. 

Бэкбернер как раз решит твои проблемы - каждая машина отрендерит свои кадры в секвенции.

Цитата HOT:
 советую вам не писать сюда.

Спасибо, воспользуюсь твоим советом. Всего хорошего.

диб..л ты знаешь что такое кластер? сначала выучи родной язык, потом возьмись за компьютерные технологии, затем не помешает взять парочку уроков этики, английский тоже было бы замечательно знать, и только тогда можешь с людьми общаться

Цитата sten:

HOT

проще всего запустить сцену и на том и на том компе, просто чтоб каждый свои пачки кадров считал - так даже быстрее результат будет

по поводу того что по отдельности быстрее будет.

провел я некий тест 

изначально запустил сцену с distributed rendering

участвовали камни amd fx 8150 и 2 xeon l5520

время 1 кадра с distributed rendering заняло 33 минуты, и того имеем 1 час 6 минут на 2 кадра

затем запустил одновремено на 2 компах ту же сцену, тот же кадр, но уже по отдельности 

результаты следующие:

amd fx 1 час 18 минут 

xeon l5520 58 минут 

в среднем получается 1 час 8 минут

разница составляет 2 минуты в пользу distributed rendering, НО, время не столь значительное, не думаю что можно утвеждать что какая-то из методик работает быстрее, думаю они равносильны друг другу 

Читают эту тему: