Distributed rendering. Error line 1

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8

Приветствую всех 3ддддшников. Есть 2 ноута, оба под Windows 10 с 3d max 2015 (v17) и vray 3.20.03 на борту. Проблема в следующем - при попытке запустить распределенный рендер на второй машине vrayspawner пишет в командную строку это:

84c4548267ae7e1f6a54ff67bc03ebcc.png

 

При этом host used 1, что значит коннект все таки проходит. Обе машины пингуются. Сам процесс выглядит примерно так:

1. После запуска рендера идет построение light cache на первой машине. В это время на второй в командной строке висят первые две строчки "Starting DR scene from ..." и "Receiving DR scene from..."

2. Первая машина переходит на irradiance map, на Frame Buffer'e бегают квадраты с именем первого ноута. Второй разом пишет весь остальной текст и закрывает сессию.

Так же хотелось бы отметить, что делал всю настройку по мануалуhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=603#Label2.   После краха пробовал еще найти и применить решения с тысячи статей и форумов: создавал простейшие фигуры без материалов, при их рендере те же проблемы; удалял проблемный файл, менял кодировку, он создается заново, проблема не уходит; выставлял разные галки в настройках distributed rendering, тоже безрезультатно; подрубил ноуты напрямую через шнур и через вайфай, результат тот же. Последнее, что сделал, это скачал сцену со всеми матами из вышеупомянутого мануала на обе машины и расположил по одному пути, итог тот же. Вот куча логов, если нужны еще какие-то могу скинуть. Заранее спасибо за помощь! 

https://yadi.sk/d/nXCrLCJnpT36R   - файлы логов и зловещий ошибочный файл со второй машины (с которой пускаю vrayspawner).

Вопрос не гуглится, поэтмоу продублирую ошибку тут - error: Error in file "*\AppData\Local\Temp\vrscene_a09084.txt", line 1: Expected identifier

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

На главной машине сцену открывал с расшаренной папки?

На втором ноуте пробовал открывать сцену с расшаренной папки? рендер запускал?

Смущает вот это "C : \ D i s t r i b R e n d....", должно быть "\\WIN-........\ D i s t r i b R e n d" 

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Попробуйте сначала отрендерить без vray rt. Так же непонятно в каком режиме rt, и на втором ноуте он вообще работает?
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123
Все пути сетевые делай, все компы в одной домашней (или рабочей) группе делай. То есть я бы в сторону сетевых настроек ковырял. Если совсем все плохо - стучись в личку, посмотрю через тимвьювер.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Дистрибутивный и RТ, мягко говоря, не совсем сочетаемое сочетание. RT предназнаен для мгновенного отклика, а как вы по сети такой отклик обеспечите? Надо же изменившуюся сцену сохранить, передать, загрузить на ноде. Мне кажется, там что попало наворотили без вникания с суть. На первой машине судя по всему начинается обычный рендер, а на второй стоит спаунер от RT. Ваще каша.

Репутация: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8

Цитата ArchSpideR:

На главной машине сцену открывал с расшаренной папки?

На втором ноуте пробовал открывать сцену с расшаренной папки? рендер запускал?

Смущает вот это "C : \ D i s t r i b R e n d....", должно быть "\\WIN-........\ D i s t r i b R e n d" 

Расшаренной папки нет, на двух компах хранятся эти папки локально по одинаковому пути. Сцена на втором компе рендерится без проблем.

Цитата SamoreZ:
Попробуйте сначала отрендерить без vray rt. Так же непонятно в каком режиме rt, и на втором ноуте он вообще работает?
 RT не был врублен. На двух машинках Skanline.
Цитата monotumba:
Все пути сетевые делай, все компы в одной домашней (или рабочей) группе делай. То есть я бы в сторону сетевых настроек ковырял. Если совсем все плохо - стучись в личку, посмотрю через тимвьювер.

Если пингуется и теллнетится + к этому соединены по шнуру, и сидят на одном вайфае - значит одна подсеть и все ок, не?)

Цитата Yehat:
Дистрибутивный и RТ, мягко говоря, не совсем сочетаемое сочетание. RT предназнаен для мгновенного отклика, а как вы по сети такой отклик обеспечите? Надо же изменившуюся сцену сохранить, передать, загрузить на ноде. Мне кажется, там что попало наворотили без вникания с суть. На первой машине судя по всему начинается обычный рендер, а на второй стоит спаунер от RT. Ваще каша.

Похоже действительно в этом проблема, дело в невнимательности - не придавал значения этому rt. Встает вопрос как запустить spawner не rt?

Spawner найден в корне папки 3dmax'a. Всем спасибо за совет.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Цитата kirillyu:
RT не был врублен. На двух машинках Skanline

Угу, на скрине врубается rt, lC считается....ну да походу scanline smiley-biggrin.gif

Репутация: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8

В общем с обычным spawner'ом он так же не работает. На второй машине открывается vraydummy2015, перейти на него как на вкладку нельзя. Прилагаю скрин, что говорит на это первый комп. Если кто знает какой-нибудь гайд/мануал - киньте сюда - буду очень благодарен. Если нужны какие-то логи, скажите где и какие. Все отдам.)

c437b2b79e0d35d64783dd78ad24f5b7.jpg

Цитата SamoreZ:
Цитата kirillyu:
RT не был врублен. На двух машинках Skanline

Угу, на скрине врубается rt, lC считается....ну да походу scanline smiley-biggrin.gif

Понял своб ошибку, что взять с нуба)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Вы откуда открывате сцену, с локального диска? А, да, с локального, увидел. Вобщем забудьте эту схему, забудьте и сожгите тутор по которому это увидели. Ничего копировать на ноду не надо.

Создаёте сетевой диск. Убеждаетесь, что все компы в вашей сети успешно на него заходят без лишних вопросов, открывают и сохраняют туда файлы. Открываете сцену с этого сетевого диска. Загружаете все текстуры и все вспомогательные файлы тоже с сетевого диска. И вот тогда всё заработает.

Ещё в последних виреях есть кнопка "transfer missing assets", она тоже может помочь, но рендер будет запускаться дольше. Кармически верно делать всё через сетевые пути.

Репутация: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8
Цитата Yehat:
Вы откуда открывате сцену, с локального диска?

Да.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Брандмауэр в винде на всякий случай ещё проверьте, он не должен блокировать макс.
Репутация: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8
Цитата Yehat:

Вы откуда открывате сцену, с локального диска? А, да, с локального, увидел. Вобщем забудьте эту схему, забудьте и сожгите тутор по которому это увидели. Ничего копировать на ноду не надо.

Создаёте сетевой диск. Убеждаетесь, что все компы в вашей сети успешно на него заходят без лишних вопросов, открывают и сохраняют туда файлы. Открываете сцену с этого сетевого диска. Загружаете все текстуры и все вспомогательные файлы тоже с сетевого диска. И вот тогда всё заработает.

Ещё в последних виреях есть кнопка "transfer missing assets", она тоже может помочь, но рендер будет запускаться дольше. Кармически верно делать всё через сетевые пути.

Цитата Yehat:
Брандмауэр в винде на всякий случай ещё проверьте, он не должен блокировать макс.

окей, пошел сжигать. Обязательно сделаю сетевой диск, но как быть со сценой где одни лишь примитивы? Без текстур, без нифига. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча.
На сайте c 03.01.2013
Сообщений: 76

Привет.

Вот такая ошибка выходит.

3dsmax 2020 v-ray 5.2

Кто-нибудь сталкивался?

Читают эту тему: