Диван

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
Ребята, помогите сделать такой диван. Что-то ума не приложу как за него взяться: пробовала лофтом, но остаются торцы, у которых "скачут" вершины при масштабировании или бевеле и т.п.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
экструдирование обычного бокса,чамфер и т.п.ну, а сферху обычный чамфер бокс с нужными параметрами.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
тут простейшие объемы, советую поискать и почитать темы по моделингу...
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
на картинке каркас дивана выглядит цельнотелым - вот мне тоже так хотелось сделать, боюсь, что с экструдирование бокса у меня появятся лишние ребра
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Рисуем бокс с сегментами, в поли, потом крайние полики экструдим вверх несколко раз. Пименяем модик мешсмут. Это подушка. А сам каркас чамферить ребра (эджи) с минимальным кол-вом сегментов (1-2) и опять мешсмут.
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
ЗЫ: быстро накидала по первому совету: в принципе нормально, но так как у каркаса скруглены все ребра на торцых-то и чамфер приходится применять к каждому, а это приводит иногда к некоторым нестыковкам..В общем надо какую-то последовательность найти, буду искать)
спасибо/и че это меня сразу в лофт потянуло /
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
ring glow - облегчают выделение эджей!
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
да дело не в выделении, я их когда чамферю/а делала я сначала горизонтальные ,потом вертикальные т.к. радиус закругления разный/ они на стыках начинают баловаться. Поэтому и хочу определить что первым чамферить, а что вторым
Читают эту тему: