dizainzimmer w.i.p

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Добрый день!
Помогите мне пожалуйста. 1000 настроек перепробовала, от многочисленных экспериментов скоро на компе места не останется. поправьте меня пожалуйста.
Приемлемый результат рендерится безумно долго (часов по12), поэтому я считаю его некорректно настроенным. Быстрый рендер - час-два - пожалуйста. вот картинки, вот настройки используемые мной последнее время.
Свет настраиваю вирейсан+ скай, в окошки вирейлайт квадратный. Проблема с физической камерой. всегда тёмные фотки получаются, даже когда яркость источников увеличиваю, поэтому пользуюсь обычными. возможно лайт кеч лучше..кто желает покритиковать дизайн - просьба не стесняться, но в большинстве случаев ответственность за это несу не я.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Вот настроечки и ещё картинки
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
СПАСИБО большое!Сделаю, а лайт кеч на 2000-2500 (эт я тут на форуме у кого-то столько видела) ставить или на 1000 пойдёт?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
noise treshhold так оставить?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2025
Саха (Якутия)
Что за комп для начала ???

В иредианс мап ....симпел лукап поставь гуд...
Там же поставь семплы 50 и 20
Image Sampler - Addaptive DMC.
в систем поставь регион рендер 32 или по дефолту 64

материалы проверь на 8 сабдивы поставь.....в особенности проверь металлы и стекло!

а вообще почитай статейку которую посоветовал albertino .....поможет!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Большое спасибо за помощь, материалы действительно не очень, часто просто отказываюсь от них в пользу скорости рендера, ссылка к сожалению не работает, хотя очень интересно.
А АЕ, простите это где?
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2025
Саха (Якутия)
про АЕ забудь ))) пости в шопе...
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Снова пляски с бубнами!

1 Adaptive subdivision замени на Adaptive DMC он быстрее.
2 Catmull - Rol выключай в шопе аншарпом быстрее будет!
3 Применяй связку Irradiance Map + Lighr Cash, дело не в красоте, а в скоросте.
Lighr Cash более упрощенный вариант просчета чем Brute Force.
4 Default Geometry в режим Static.

Остальное в зависимости от нужного качества и имеющегося времени...

P.S. Lighr Cash в зависимости от разрешения изображения и желаемого качества...
Я при разрешении в 3000 по стороне ставлю кашу 2500
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
AE - After Effect

постить можно и в шопе, можно во fusion'е

скорее всего имелась ввиду эта статьяhttp://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Ребята, честно, мне ещё так не помогали!очень рада, спасибо, буду сейчас всё пробовать!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
кстати статья вообще крут
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
калмул ром убери, потом в шопе резкости добавишь.
вместо брут форс поставь лайт кеш 1000, быстрей на 50%.
если адапти сабдивижн, то мин 1, макс 3.
иррадианс мап поставь лоу, толку не много, а время жрет.
ДМС семплер поставь 0,005.

в материалах на отражение сабдивов 15
и на свет сабдивов по 10 хотяб.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
калмул ром убери, потом в шопе резкости добавишь.
вместо брут форс поставь лайт кеш 1000, быстрей на 50%.
если адапти сабдивижн, то мин 1, макс 3.
иррадианс мап поставь лоу, толку не много, а время жрет.
ДМС семплер поставь 0,005.

в материалах на отражение сабдивов 15
и на свет сабдивов по 10 хотяб.
со всем согласен, кроме этой фразы: "иррадианс мап поставь лоу, толку не много, а время жрет" - ерунда полная
а Image Sampler всё-таки лучше Adaptive DMC
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
адаптив ДМС я и сам себе ставлю, но применительно к тем настройкам, что были показаны я предложил такой вариант.
для интерьера иррадианс мап не имеет критического значения, а если задача сэкономить время, то самое оно.
и еще, расчитывать на качественный рендер за 2 часа можно только с 8-ядерным i7.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
(удалено автором поста)
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
адаптив ДМС я и сам себе ставлю, но применительно к тем настройкам, что были показаны я предложил такой вариант.
для интерьера иррадианс мап не имеет критического значения, а если задача сэкономить время, то самое оно.
и еще, расчитывать на качественный рендер за 2 часа можно только с 8-ядерным i7.
Всё! Сбылось пророчество Фога... Учите матчасть! http://www.core-2.ru/page/Kratkie-harakteristiki  
(8 ядер у i7 )
"Ир. мапа для интерьера не имеет критического значения" - этак скоро и сабдивы в матах будут не важны
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 22
помогать эсэсовским вампирам? Пардон!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
и еще, расчитывать на качественный рендер за 2 часа можно только с 8-ядерным i7.
вот это истиная ржака
я обычно рассчитываю на качественный рендер интерьера за час, при наличии всего четырёх ядер. На компе, который и рядом не валялся возле i7/
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
Quote:
Quote:
и еще, расчитывать на качественный рендер за 2 часа можно только с 8-ядерным i7.
вот это истиная ржака
я обычно рассчитываю на качественный рендер интерьера за час, при наличии всего четырёх ядер. На компе, который и рядом не валялся возле i7/

истинная ржака в том, что понятие качественного рендера у Вас какое-то уж очень особенное, небось 1200х900 максимум и чтобы понятно было, что где, а шумы и прочая "фигнотень" видимо не так и важно?
лично у меня картинка на 4 -х ядерном Phenom со средними настройками меньше 3-х часов не рисуется при 1200х900, а если надо больше?
например 7500х6тыщ с чем-то как мне понадобилось для альбома в салон, там i7 975 (кстати 8 ядер, 4 из них правда логические) рендерил от 2 до 5 суток.
Читают эту тему: