По скрину по порядку:
1. DMC
2. Фильтр отключить
3. Колор мэппинг обычно ставлю линер с дарк 2, брайт 0,9, в зависимости от интерьера, больше экспоненты нравится
4. Субпиксель мэппинг и кламп аутпут включаю
5. На вторичку лайт кэш 0,8
6. Ирмэп обычно просто медиум ставлю, Hsph. subdivs 50
7. Detail enhancement включаю, ворлд где то 15 см
8. Interpolation ставлю кажись voronnoi veight ГИ чуть размывается, но чище
9. Лайт кэш от разрешения зависит 1200-1700 для обычной картинки хватает, размер сэмпла сантиметра 3 для интерьера...
10. DMC sampler adaptive amount иногда на 0,5 ставлю, когда чище картинка нужна
Физикал камера, гамма 2,2 врей сан, ИС с яркостью 30, все почти по умолчанию, исключенные шторы, сабдивы на матах
можно noise theresold чуть уменьшить, а можно в фотошопе смуз сюрфейс, быстрее будет намного, шумы мелкие вроде)
а отражения да... сабдивы на материалы попробовать... гамма 2,2? когда то меня учили не использовать абсолютно черный и абсолютно белый на дифуз (черные шкафчики)
солнцу чуть размер увеличить, тогда тень будет размытой, но не сильно, а то бывает глюки из-за этого на этих тенях...
сейчас дорендерится, покажу, что получилось, насоветованные настройки + трешхолд 0,005+сабдив на материале 24.всё равно, кажется, я что-то не то делаю. а гамма - когда как. честно признаюсь не всегда получается гамму 2,2 сделать, что то портачу с фрэйм буфером . в обще сейчас покажу.
Всё равно не получается сделать хороший зеркальный чёрный глянец.. никакой это не глянец.Откуда столько шума?Помогите пожалуйста?Вот что получилось. Вот настройки, картинка и материал, который на пол положила. Время ренедера из-за трешхолда увеличивается ровно в 2 раза, но это ничего, а результат не то..
картинку первую если открыть - она больше, лучше все проблемы видно
сабдивов стоко не ставь, для твой сцены 1000 хватит вполне, потому что маты с текстурами неочень =), Noise trh-0,001-0,005 ставят, но чем меньше тем лучше.
А вообще б я тебе посоветовал почитать, про вирей настройки. Тема уже есть, ищи. Удачи.
в настройках глянцевого мата поставь хайлайт глосинес 0,93, рефл. глосинес оставь 1.
и еще врей лайт в окне, похоже, слишком сильный, совсем уж стену выбивает..
можете выложить сцену, стены, пол кухня, гляну может что то получится, правда на СП5
Я с удовольствием выложу, и вирей себе переставлю, но она у меня сохраняется долго, вроде не в реакторе проблема, ии.. я новичок на форуме.. как правильно отдать вам сцену?
у меня получилось разобраться и с отражением, и с гаммой и с камерой.. помогите про солнце. слишком узкий луч, совсем не во всё окно.размер солнца вроде большой.а свет узкий. free image uploader
да, с рамой проблема, согласна, просто долго сидишь перед компом перестаёшь совсем замечать косяки даже очевидные)амбиент включу, попробую обязательно!!!
да и на счёт того что за окном - переделаю.
Вопросик один ещё.. этот ужасный пересвет. его чтоб не было но не пострадало освещение комнаты. Может была такая проблемка у кого. Иногда появляется пересвет иногда просто мягкое солнышко.Посмотрите кто что знает. image uploading
МОЯ МОДЕЛЬ ДИВАНА!
Учусь моделить, очень нравится, но в поиске ответ на вопрос свой не нашла.
Делаю этот диван gif upload
Подскажите пожалуйста. Как сделать шов(швы я делать умею, но только по прямой или чтоб линия шва пересекала сетку под углом 45), чтобы он шёл как на диване image uploading
Спасибо за внимание)
(вопрос не в том как делать шов, а как сделать сетку для шва..как-то так, наверно))