Для PRO-модели какая нужна сетка?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь
Всем привет. Очень простой вопрос. Какая нужна сетка, скажем для модели шкафов, дверей, окон, тумбочек и т.д.? Low-Poly с возможностью работы с TurboSmooth, или же Low-Poly с уже красивым внешним видом, без возможности работы с TurboSmooth, или же High-Poly для макро рендеров без возможности перехода в Low-Poly. Просто есть смысл париться над интересной Low-Poly для последующего сглаживания или это нафиг никому не упало?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата mrkitty:
Low-Poly с возможностью работы с TurboSmooth

Да.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Грамотной сетки недостаточно для Pro. Но заморачиваться всегда стоит, иначе зачем этим заниматься вообще?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Лоуполи + турбосмус не всегда лучший выбор. Зависит от ситуации.
Я не согласен с категоричным "Да" уважаемого Доцента :)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Вобще пофиг, как выглядит сетка, если на рендере всё устраивает, проще всего просто сколапсить хайполи и поудалять лупы на плоских поверхностях, вот и вся оптимизация для архвиза.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата mrkitty:
Какая нужна сетка, скажем для модели шкафов, дверей, окон, тумбочек и т.д.? Low-Poly с возможностью работы с TurboSmooth, или же Low-Poly с уже красивым внешним видом, без возможности работы с TurboSmooth, или же High-Poly для макро рендеров без возможности перехода в Low-Poly. Просто есть смысл париться над интересной Low-Poly для последующего сглаживания или это нафиг никому не упало?

вопрос в самих тумбочках... если у вас три бокса с фаской, то зачем турбосмус? Мне кажется сетка должна быть рациональной. Я оставляю трубосмус только если используется больше чем одна итерация... на одной делаю колапс и все что выше оставляю не свернутым. Таким образом я стараюсь себя хоть немного обезопасить от воровства, так как у себя оставляю вариант без сглаживания.

Хорошая модель - модель которая не требует последующей доработки или манипуляций с сглаживанием. Ее нужно просто вставить в сцену и все... Потому нужно стремиться к рациональной сетке, адекватному весу и универсальному качеству, а не оставлять возможность кому-то копаться и допиливать после вас.

Читают эту тему: