Всем привет. Очень простой вопрос. Какая нужна сетка, скажем для модели шкафов, дверей, окон, тумбочек и т.д.? Low-Poly с возможностью работы с TurboSmooth, или же Low-Poly с уже красивым внешним видом, без возможности работы с TurboSmooth, или же High-Poly для макро рендеров без возможности перехода в Low-Poly. Просто есть смысл париться над интересной Low-Poly для последующего сглаживания или это нафиг никому не упало?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Вобще пофиг, как выглядит сетка, если на рендере всё устраивает, проще всего просто сколапсить хайполи и поудалять лупы на плоских поверхностях, вот и вся оптимизация для архвиза.
Какая нужна сетка, скажем для модели шкафов, дверей, окон, тумбочек и т.д.? Low-Poly с возможностью работы с TurboSmooth, или же Low-Poly с уже красивым внешним видом, без возможности работы с TurboSmooth, или же High-Poly для макро рендеров без возможности перехода в Low-Poly. Просто есть смысл париться над интересной Low-Poly для последующего сглаживания или это нафиг никому не упало?
вопрос в самих тумбочках... если у вас три бокса с фаской, то зачем турбосмус? Мне кажется сетка должна быть рациональной. Я оставляю трубосмус только если используется больше чем одна итерация... на одной делаю колапс и все что выше оставляю не свернутым. Таким образом я стараюсь себя хоть немного обезопасить от воровства, так как у себя оставляю вариант без сглаживания.
Хорошая модель - модель которая не требует последующей доработки или манипуляций с сглаживанием. Ее нужно просто вставить в сцену и все... Потому нужно стремиться к рациональной сетке, адекватному весу и универсальному качеству, а не оставлять возможность кому-то копаться и допиливать после вас.