Инфа по синематику) 20 ребят его делали полгода....Реально лучших собрали....И моделеров и сетаперов и спецов по мокапу и программеров и визеров и композеров....Нереальное мастерство..
Апофеоз всеми любимого Макса.....или кроме интерьеров никому ничего не интересно?)) Это как раз и есть вершина всего на что способны современные мастера 3D
В пайплайне этой команды 3д макс занимает не последнее место! Так что просто показал к чему можно стремиться)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
simon310, ну вот я, например, делаю не интерьеры) Но причем тут вдохновение? Тогда уж выкладывай ссылку на свежих Трансформеров - вот к этому надо стремиться. А подобные ролики Блюр студио пачками делает.
Пачками? Ну-ну.....только для каждой такой пачки ребята неслабо стараются, при том что и сами ребята такого уровня исчисляются лишь сотнями в мире......И бюджет такой "пачки" под 500 000 долларов (факт).....И Блюр - это все-таки уровень....И не вижу причин не вдохновиться недосягаемым мастерством.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
simon310, почему недосягаемым?) К тому же, не забывайте ,что в больших студиях часто сидят однозадачные работники, т.е. один рисует бокс ,второй его сглаживает ,третий делаетразвертку ,четвертый пьет кофе, пятый риггит ,шестой анимирует, седьмой на перекур ,восьмой рендерит и т.д.
Ну так то да, под наш грядущий проект у Блюра ролики заказывали ,т.к. они мегакруты все же)
Такие ролики приносят милионные продажи разработчикам игр. По этому и пытаются там графику на уровне делать.
В Киеве, кстати, есть отделение Юбисофта.
Да вообще гейм-индустрия самое мощное на сегодня направление 3д...особенно сфера синематиков (в плане работы).......Ну там стого по узкой специальности работают.....если ты сетапом персонажным занимаешься, то вообще модель не трогаешь......только ригг. Равно как и аниматоры совсем темы моделинга не касаются. То есть лишь очень узкоспециализированым мастерам светит там поработать....На все руки мастера - редкость, и по сути в них нужды особой нет, при заполненности штата..
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
simon310, многоручкам в геймдеве место есть ,но в небольших компаниях. Я на прошлой работе даже скрипты некоторые писал, а на текущей я даже маплю модельки только подготовленными шейдерами без возможности модификации.
simon310, многоручкам в геймдеве место есть ,но в небольших компаниях. Я на прошлой работе даже скрипты некоторые писал, а на текущей я даже маплю модельки только подготовленными шейдерами без возможности модификации.