Добавить неровности кисти при движении по пути

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

В свойствай кисти есть shape dynamics и другие инструменты которые могуть добавить кисти разнообразия. Но это все в пределах размера одной кисти. Как мне пустить кисть по пути, или с зажатым shift и внести в путь разнообразия, как если бы я рисовал от руки. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Наверное рукой обвести будет быстрее всего.

Или обвести ровно, дистортом каким то добавить хаотичности.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2718
Omsk

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Skorpionchik:

Наверное рукой обвести будет быстрее всего.

Или обвести ровно, дистортом каким то добавить хаотичности.

Это всё понятно, думал есть какая стандартная штуковина, позволяющая сделать это автоматом. 

Dogeva я в начале как раз написал про shape dynamics, там шум в пределах размера кисти. Спад (fade) меняет размер кисти по пути, но не меняет сам путь. Посмотрите на мою картинку, там размер кисти и толщина остаются всегда одинаковыми

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

соответственно, создаете таким образом паттерны и юзаете их хоть в кругах, хоть в кривыхsmiley-tease.gif

Читают эту тему: