Добавить неровности кисти при движении по пути

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2868
Откуда: Москва

В свойствай кисти есть shape dynamics и другие инструменты которые могуть добавить кисти разнообразия. Но это все в пределах размера одной кисти. Как мне пустить кисть по пути, или с зажатым shift и внести в путь разнообразия, как если бы я рисовал от руки. 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2297
Откуда: Kyiv

Наверное рукой обвести будет быстрее всего.

Или обвести ровно, дистортом каким то добавить хаотичности.

Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 28.02.2017
Сообщения: 1470
Откуда: Omsk

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2868
Откуда: Москва
Цитата Skorpionchik:

Наверное рукой обвести будет быстрее всего.

Или обвести ровно, дистортом каким то добавить хаотичности.

Это всё понятно, думал есть какая стандартная штуковина, позволяющая сделать это автоматом. 

Dogeva я в начале как раз написал про shape dynamics, там шум в пределах размера кисти. Спад (fade) меняет размер кисти по пути, но не меняет сам путь. Посмотрите на мою картинку, там размер кисти и толщина остаются всегда одинаковыми

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1387
Откуда:

соответственно, создаете таким образом паттерны и юзаете их хоть в кругах, хоть в кривыхsmiley-tease.gif

Читают эту тему: