Добавить объект в рендер. (не знаю, как кратко описать)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.07.2018
Сообщений: 10

Доброго времени суток. Если такая тема есть (не по названию, а смыслу), то ткните носом (эту тему удалю), а то я на форуме что-то не нашел.

Сделал сцену, отрендерил и решил добавить ещё объект. перерендеривать всё слишком долго.

Решил отдельно отрендерить новый объект и вставить его на последующих этапах обработки.

В настройках рендера есть пункт: "рендерить только выбранный объект". Всё бы хорошо, но вот отражения этого объекта в других объектах отсутсвуют (что логично)

В связи с этим вопрос. Есть ли какой-нибудь способ\алгоритм, с помощью которого я смогу получить и объект и его отражения в других объектах? (разумеется с альфа каналом). 

Сам рендеринг идёт долго именно из-за отражающих поверхностей (без них никак), но если рендерить и их (всё что в них отражается) и "новый" объект (без старых, которые не отражают, или отражения минимальны), то выигрыш в производительности минимален.

p.s. Надеюсь, я понятно пояснил суть вопроса. Я в 3DS MAX и Corona, так сказать, "уверенный пользователь" xD Стараюсь изучать ПО по мере надобности. Проще спросить на форуме, чем "курить" мануалы.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Отражения в других объектах - только если выбрать все объекты, в которых отражается требуемый.

На сайте c 21.07.2018
Сообщений: 10

Я же написал, что именно такой способ я и пробовал, но если выделять "основные" отражающие объекты, то рендер длится примерно столько же. (чуть быстрее).

Нашел ещё вариант через накладываение CoronaShadowCatcherMtl.

Т.е. можно наложить на сцену (всё, кроме "нового" объекта) этот материал и отрендерить. Так будет быстро и то что нужно. НО, (всегда возникает НО) у  меня на сцене очень много объектов и используемых материалов.

Т.е. сложно будет настроить отражения и преломления в CoronaShadowCatcherMtl под каждый объект.

Есть ли ещё какие-либо способы?

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
А регионом рендерить не вариант? После в шопе заплатку сделать.
На сайте c 21.07.2018
Сообщений: 10

объект довольно сложной геометрии.. т.е. его, конечно можно попробовать выделить те места, где объект присутствует, но это также довольно длительный процесс. Тем более в последующем идёт анимация объекта и мне придётся перевыставлять настройки рендера на каждый кадр (а это выйдет дольше, чем обычный рендер)...

Ещё варианты?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

отрендерить всю картинку заново. Дольше времени уйдёт на танцы с бубном, регионы, вклейку с настройкой по цвету и ожидания ответа на форуме. Уже час прошел. За это время можно сделать картинку 2500 по широкой стороне до 5% шума на вполне гражданском компьютере.

Лучше выложить картинку, так нагляднее будет. 

На сайте c 21.07.2018
Сообщений: 10

У меня анимация... Т.е. изменение цвета ламп, перемещение объектов (накладываются тени) Там 8400 кадров. рендер в 1080Р занимает 2.5 недели... Я могу долго танцевать xD

Накрайняк через пару дней (если вариантов не найду), то настрою CoronaShadowCatcherMtl на каждый объект. Убью 1-3 дня но отрендерю )))

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Antisarumayn:
Я же написал, что именно такой способ я и пробовал, но если выделять "основные" отражающие объекты, то рендер длится примерно столько же. (чуть быстрее).
Нашел ещё вариант через накладываение CoronaShadowCatcherMtl.
Т.е. изменение цвета ламп, перемещение объектов (накладываются тени)

Тогда вам пригодится вот это:

Потому что вы пишите какую то чушь. Сразу вам нужны отражения, потом тени.

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Я сначала понял, что надо обработать одну картинку. Но тут другой разговор. По мне проще на рендер ставить по новой. Или вы думаете, что можно отрендерить чудо слой, который автоматом впишется на уже готовую сиквенцию с всеми тенями и отражениями?
На сайте c 21.07.2018
Сообщений: 10

Цитата akkoxe:

Потому что вы пишите какую то чушь. Сразу вам нужны отражения, потом тени.

Вот я прошу подсказать, как получить отражение только одного, нужного мне объекта, а Вы предлагаете рендерить все отражения разом. Я спросил (изначально) есть ли способ получить нужные мне отражения.

Про цвет ламп и т.п. я написал для того, чтобы пояснить, что это рендер не на 1, не на 2 дня и даже не на неделю.... 2.5 недели компу придётся работать не выключаясь. (с Вашим способом 2 недели примерно).

Вариант с CoronaShadowCatcherMtl сокращает время обработки до 2х дней. (теоретически, первый кадр отрендерился в 8.5 раз быстрее,  плюс 1 или 3 дня на настройку материалов).

Ещё раз повторюсь. Мне нужны только отражения. Если выбирать "только выделенный объект", то тени на него нормально накладываются. (с тех объектов, которые не видно на таком рендере) а вот его отражений нет, я это имел ввиду, когда писал про тени.

Цитата Zemmer:
Я сначала понял, что надо обработать одну картинку. Но тут другой разговор. По мне проще на рендер ставить по новой. Или вы думаете, что можно отрендерить чудо слой, который автоматом впишется на уже готовую сиквенцию с всеми тенями и отражениями?

Я и спрашиваю, есть ли способ (помимо присвоения всем объектам материала CoronaShadowCatcherMtl)

Всё, нашел я ответ на свой вопрос. Правда не такой, какой хотел.

Читая форумы и статьи я пришел к выводу, что Corona не умеет корректно (полностью) работать с альфа каналом (это не умаляет её крутости, просто там немного другой алгоритм генерации альфы, нежели я думал). Corona (как я понял) пишет альфу и отражения "целиком", не накладывая их друг на друга. (я так понял)

В связи с этим мой единственный вариант - использовать "костыли" в виде материала CoronaShadowCatcherMtl.

Тему с вопросом я удалю в течении 2-3 дней (может, появится другой вариант решения проблемы).

Всем, кто ответил, спасибо)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
никак не получится у вас сделать средствами макса то что вы хотите. можно сделать позже в нюке. просто  все заново перерендеривайте и не дурите себе голову
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Рендерфермы в помощь. Если первый раз будете пользоваться, то это Вам и бесплатно выйдет
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
вы вообще всё неправильно делаете. Рендерить нужно пакетом раздельно все слои в выгонять в EXR. Тогда потом на композе будет возможность добавлять объекты.
Читают эту тему: