Цитата akkoxe:
Потому что вы пишите какую то чушь. Сразу вам нужны отражения, потом тени.
Вот я прошу подсказать, как получить отражение только одного, нужного мне объекта, а Вы предлагаете рендерить все отражения разом. Я спросил (изначально) есть ли способ получить нужные мне отражения.
Про цвет ламп и т.п. я написал для того, чтобы пояснить, что это рендер не на 1, не на 2 дня и даже не на неделю.... 2.5 недели компу придётся работать не выключаясь. (с Вашим способом 2 недели примерно).
Вариант с CoronaShadowCatcherMtl сокращает время обработки до 2х дней. (теоретически, первый кадр отрендерился в 8.5 раз быстрее, плюс 1 или 3 дня на настройку материалов).
Ещё раз повторюсь. Мне нужны только отражения. Если выбирать "только выделенный объект", то тени на него нормально накладываются. (с тех объектов, которые не видно на таком рендере) а вот его отражений нет, я это имел ввиду, когда писал про тени.
Цитата Zemmer:
Я сначала понял, что надо обработать одну картинку. Но тут другой разговор. По мне проще на рендер ставить по новой. Или вы думаете, что можно отрендерить чудо слой, который автоматом впишется на уже готовую сиквенцию с всеми тенями и отражениями?
Я и спрашиваю, есть ли способ (помимо присвоения всем объектам материала CoronaShadowCatcherMtl)
Всё, нашел я ответ на свой вопрос. Правда не такой, какой хотел.
Читая форумы и статьи я пришел к выводу, что Corona не умеет корректно (полностью) работать с альфа каналом (это не умаляет её крутости, просто там немного другой алгоритм генерации альфы, нежели я думал). Corona (как я понял) пишет альфу и отражения "целиком", не накладывая их друг на друга. (я так понял)
В связи с этим мой единственный вариант - использовать "костыли" в виде материала CoronaShadowCatcherMtl.
Тему с вопросом я удалю в течении 2-3 дней (может, появится другой вариант решения проблемы).
Всем, кто ответил, спасибо)