На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Заранее извиняюсь за возможность повтора темы, в поиске не нашел.
Хочу поинтересоваться каким образом можно добавить сетку объекту созданному при помощи сплайна с экструдом, допустим если объект сложный и в поли его моделить долго и неудобно, можно ли каким то образом добавить полигоны в случайном порядке да так что бы геометрия не изменилась.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Вот нарисовал кусок дерева лайном заєкструдил, на торцах у объекта кол-во сегментов меня устраивает, а вот само тело объекта пустое, мне необходимо его подготовить под сглаживание.
такую форму нормально не сгладит. и автоматом хорошо не поставить сегменты. для начала можно разве что перевести в poly и insert. при необходимости поконнектить несколько точек
но в твоём случае думаю проще сделать форму с помощью bevel profile. сразу профилем сделать сглаживание края
самое интересное, что невсегда можно сглаживать, а именно создать искусственное сглаживание чампфером, сохраняя минимум полигонов, будете делать способ наиля, не забудьте профильные сегменты убрать
что - то я понять так и не могу до конца ..простите за твердолобость..
вот у меня есть готовый профиль сегментов по горизонтали достаточно .но как я могу добавить сегментов по вертикали? для того чтобы можно было согнуть профиль в дугу? подскажите пожалуйста
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 614
Город, где есть Финбан.
Cjnvert to ed. poly. Выделяешь одно ребро горизонтальное, если есть хоть одно вертикальное, -через Shift. Жмешь ring, -выделяются все гор. ребра. Connect - окошко, -задаешь кол-во вертикальных ребер. Гнешь в дугу -bend.