а че вас не устраивает виреевская глубина резкости в физикал камере?
все эти программульки и надстройки и плагины все равно не дают такого офигенного эффекта как у настоящего обектива фотоаппарата...
потому что этот эффект можно сделать классным только, когда его "рисует" линза объектива... вообщем ТОЛЬКО СТЕКЛА могут это сделать красиво!
а че вас не устраивает виреевская глубина резкости в физикал камере?
все эти программульки и надстройки и плагины все равно не дают такого офигенного эффекта как у настоящего обектива фотоаппарата...
потому что этот эффект можно сделать классным только, когда его "рисует" линза объектива... вообщем ТОЛЬКО СТЕКЛА могут это сделать красиво!
1. Не надо делать пробные рэндэры с глубиной, чтоб найти хороший результат. сделал один рэндэр, и подбирай ДОФ какой угодно, к любому обьекту.
2. Чтоб сделать ДОФ камерой с таким качеством которое дает Доф про, надо выставить не мало сабдивов. И мне честно говоря отрэдэриьт З-слой быстрее чем доф камерой.
1. Не надо делать пробные рэндэры с глубиной, чтоб найти хороший результат. сделал один рэндэр, и подбирай ДОФ какой угодно, к любому обьекту.
2. Чтоб сделать ДОФ камерой с таким качеством которое дает Доф про, надо выставить не мало сабдивов. И мне честно говоря отрэдэриьт З-слой быстрее чем доф камерой.
Ложная тревога...
Сам вразумилса..
По ссылке на депозит-демка, её же можно дернуть и с офф сайта...
Лекарства там нету..
Лекарство нашлось как в сегда в самом неожиданном месте....
Как всё это ставим...
копируем файлы из архива (собсна файл прага и файл конвертед ) в папку плугинс фотошопа....
Далее...
Запускаем шопу, в закладке фильтров ищем плаг (у меня в самом низу)..
Запускаем, в окне плага, в правом, нижнем углу видим реквест коде...
Запускаем кейген, вводим реквест коде в окно реквест кода...
Жмякаем сэйв лиценз файл..
Лиц. файло сохраняем в папке с плагином...
перезапускаем фотошоп...
и Энджой...
Ну значит так...
С левым кейгеном все работает...
Пожалуста-юзаем...
Картинку 900х600 "дофил" 4 минуты...
Качество-хорошее..
Что есть о-оочень зер гуд.., теперь для дофа-не понадобицца накручивать бешено сабдивы, и добавлять времени к рендеру...
Главное Z-карты подключить в просчет...
А потом.., потом все достаточно приятно и быстро..
В общем.., для себя, продукт рекомендуется к употреблению...
Чего и Вам желаю...
Удачного рендера...
Давно ждал новой версии - старая на 64 висте не работает (( Очень хочется пощупать ее... Программа простая, я за 10 мин ковыряния в настройках разобрался...А в новой версии вообще дофига прикольных новшеств. Гигантское спасибо за кряк!
finalDOF™ is cebas' next generation effects tool for 3ds max. finalDOF is an all purpose Depth Of Field (DOF) & Motion Blur render effect for 3ds max.
finalDOF is the first plug-in ever to break the borders of the newly introduced layered G-Buffer channels of 3ds max versions 6 through 2008! With its full support of unlimited G-Buffer channels, finalDOF outperforms any standard 3ds max Render Effect. High quality Anti Aliasing Reconstruction after applying a render effect is only possible with the use of all sub pixel information available from the renderer.
Every 3ds max conform renderer with full support of layered G-Buffer channels can benefit of the immense render power of finalDOF. Until now, a true Depth of Field rendering took several minutes to render with a raytracer like finalRender or mental ray and maybe it took days to render such effects with other renderers. finalDOF on the other hand renders in near REALTIME and allows interactive rendering of DOF and motion blur effects right from within 3ds max.
Вроде от старого Dofa кейген... Все сделал как написано было - не работает (
По прежнему демо версия... Может потому что CS4? Cейчас на CS3 попробую...
Запускаем кейген, вводим реквест коде в окно реквест кода...
Можно поподробнее? Новый, сорокачетырехзначный код надо ввести туда же, откуда скопирован был реквест код? Я чего-то пытаюсь, но тот старый вообще непоколибимый - не стирается и не заменяется.
Запускаем кейген, вводим реквест коде в окно реквест кода...
Жмякаем сэйв лиценз файл..
Лиц. файло сохраняем в папке с плагином...
перезапускаем фотошоп...
и Энджой...
Т. е. вводим ручками только реквест коде...
Ауторизэйшин код, никуда не вводим, а только говорим, что нужно сохранить лиц. файл..
Путь для сохранения указываем тот, где лежит файло плага..
И усё...