DOF PRO 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
http://www.dofpro.com/downloads.htm 

Новая версия, бесплатно без регистрации.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
ага только без регистрации эффект к картинке применить нельзя. только в ручках покрутить кто такое бесплатно раздавать будет? ждём лекарство.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
ага только без регистрации эффект к картинке применить нельзя. только в ручках покрутить кто такое бесплатно раздавать будет? ждём лекарство.


Так он что не бесплатный? тююю
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Вот ссыдка на третью версию Depth of Field Generator PRO 3.0.74 Build 74 с лекарством
http://depositfiles.com/ru/files/1504794  

осталось разобраться с z-buffer
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
а че вас не устраивает виреевская глубина резкости в физикал камере?
все эти программульки и надстройки и плагины все равно не дают такого офигенного эффекта как у настоящего обектива фотоаппарата...
потому что этот эффект можно сделать классным только, когда его "рисует" линза объектива... вообщем ТОЛЬКО СТЕКЛА могут это сделать красиво!
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
а че вас не устраивает виреевская глубина резкости в физикал камере?
все эти программульки и надстройки и плагины все равно не дают такого офигенного эффекта как у настоящего обектива фотоаппарата...
потому что этот эффект можно сделать классным только, когда его "рисует" линза объектива... вообщем ТОЛЬКО СТЕКЛА могут это сделать красиво!


1. Не надо делать пробные рэндэры с глубиной, чтоб найти хороший результат. сделал один рэндэр, и подбирай ДОФ какой угодно, к любому обьекту.
2. Чтоб сделать ДОФ камерой с таким качеством которое дает Доф про, надо выставить не мало сабдивов. И мне честно говоря отрэдэриьт З-слой быстрее чем доф камерой.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
nailgun
не могу разобраться с твоим лекарством?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Это не моё лекарство. Сам ещё не разбирался
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
1. Не надо делать пробные рэндэры с глубиной, чтоб найти хороший результат. сделал один рэндэр, и подбирай ДОФ какой угодно, к любому обьекту.
2. Чтоб сделать ДОФ камерой с таким качеством которое дает Доф про, надо выставить не мало сабдивов. И мне честно говоря отрэдэриьт З-слой быстрее чем доф камерой.

ладно... уговорил...
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 71
Украина Донецк
не пойму, как же делать глубину резкости в этой программе....
есть что -нибудь типа хелпа какого-то....ну для чайников....
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
не пойму, как же делать глубину резкости в этой программе....
есть что -нибудь типа хелпа какого-то....ну для чайников....

ппц, на сайт зайди, я ж ссылку для чего дал.
там есть уроки.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Что то как то не понятно с лекарством...
Кто поставил, и заставил работать.., вразумите...
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Ложная тревога...
Сам вразумилса..
По ссылке на депозит-демка, её же можно дернуть и с офф сайта...
Лекарства там нету..
Лекарство нашлось как в сегда в самом неожиданном месте....
Как всё это ставим...
копируем файлы из архива (собсна файл прага и файл конвертед ) в папку плугинс фотошопа....
Далее...
Запускаем шопу, в закладке фильтров ищем плаг (у меня в самом низу)..
Запускаем, в окне плага, в правом, нижнем углу видим реквест коде...
Запускаем кейген, вводим реквест коде в окно реквест кода...
Жмякаем сэйв лиценз файл..
Лиц. файло сохраняем в папке с плагином...
перезапускаем фотошоп...
и Энджой...
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Ну значит так...
С левым кейгеном все работает...
Пожалуста-юзаем...
Картинку 900х600 "дофил" 4 минуты...
Качество-хорошее..
Что есть о-оочень зер гуд.., теперь для дофа-не понадобицца накручивать бешено сабдивы, и добавлять времени к рендеру...
Главное Z-карты подключить в просчет...
А потом.., потом все достаточно приятно и быстро..
В общем.., для себя, продукт рекомендуется к употреблению...
Чего и Вам желаю...
Удачного рендера...
Репутация: 0
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 6
Давно ждал новой версии - старая на 64 висте не работает (( Очень хочется пощупать ее... Программа простая, я за 10 мин ковыряния в настройках разобрался...А в новой версии вообще дофига прикольных новшеств. Гигантское спасибо за кряк!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
а такой штукой ктонить пользовался?

finalDOF 1.5 3ds Max 2009

finalDOF™ is cebas' next generation effects tool for 3ds max. finalDOF is an all purpose Depth Of Field (DOF) & Motion Blur render effect for 3ds max.

finalDOF is the first plug-in ever to break the borders of the newly introduced layered G-Buffer channels of 3ds max versions 6 through 2008! With its full support of unlimited G-Buffer channels, finalDOF outperforms any standard 3ds max Render Effect. High quality Anti Aliasing Reconstruction after applying a render effect is only possible with the use of all sub pixel information available from the renderer.
Every 3ds max conform renderer with full support of layered G-Buffer channels can benefit of the immense render power of finalDOF. Until now, a true Depth of Field rendering took several minutes to render with a raytracer like finalRender or mental ray and maybe it took days to render such effects with other renderers. finalDOF on the other hand renders in near REALTIME and allows interactive rendering of DOF and motion blur effects right from within 3ds max.

http://rapidshare.com/files/110928847/CEBAS_FINAL_DOF_V1.5_FOR_3DSMAX_2009.rar.html  

pass: 51render.com
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Quote:
а такой штукой ктонить пользовался?

Конкретно этой (2009) нет.., а вот более ранними да.. (8-9 максы).
Достаточно приятная вещь, работает достаточно быстро...

2 FastShark а еще что нибыдь есть из Цебасов..??
Интересует Final Glow для 2009
Репутация: 0
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 6
Вроде от старого Dofa кейген... Все сделал как написано было - не работает (
По прежнему демо версия... Может потому что CS4? Cейчас на CS3 попробую...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Quote:
Запускаем кейген, вводим реквест коде в окно реквест кода...

Можно поподробнее? Новый, сорокачетырехзначный код надо ввести туда же, откуда скопирован был реквест код? Я чего-то пытаюсь, но тот старый вообще непоколибимый - не стирается и не заменяется.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Пробовалось на CS, CS2, CS3 - у меня работало...

Новый сгенеренный код, никуда вводить не надо...
Quote:
Запускаем кейген, вводим реквест коде в окно реквест кода...
Жмякаем сэйв лиценз файл..
Лиц. файло сохраняем в папке с плагином...
перезапускаем фотошоп...
и Энджой...
Т. е. вводим ручками только реквест коде...
Ауторизэйшин код, никуда не вводим, а только говорим, что нужно сохранить лиц. файл..
Путь для сохранения указываем тот, где лежит файло плага..
И усё...
Читают эту тему: