DOF PRO 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2008
Сообщений: 4
Суровый Челябинск
Проще переставить фотошоп чем искать версию плагина под него
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
уже сделал. теперь у меня два фотошопа.
Репутация: 0
На сайте c 15.05.2010
Сообщений: 10
на офсайте в разделе download красным выделено:
PLEASE NOTE THAT DOF PRO V4.0 IS NOT YET COMPATIBLE WITH ADOBE PHOTOSHOP® 64BIT

жаль конечно,
DOF-PRO не работает под х64
для Fusion x64 не работает Frischluft DOF
оба плагина лучшие в своем роде, так что пришлось ставить 32битные версии фотошопа и фьюжена

Frischluft DOF - предназначен для АЕ, и там он работает в х64 версии
но вот мне не хочется в АЕ работать, хотя и установлен со всем пакетом

ЗЫ. Я 2 дня потратил на поиск чем делать DOF в постобработке, если кто знает другие варианты - поделитесь.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Quote:
на офсайте в разделе download красным выделено:
PLEASE NOTE THAT DOF PRO V4.0 IS NOT YET COMPATIBLE WITH ADOBE PHOTOSHOP® 64BIT

жаль конечно,
DOF-PRO не работает под х64
для Fusion x64 не работает Frischluft DOF
оба плагина лучшие в своем роде, так что пришлось ставить 32битные версии фотошопа и фьюжена

Frischluft DOF - предназначен для АЕ, и там он работает в х64 версии
но вот мне не хочется в АЕ работать, хотя и установлен со всем пакетом

ЗЫ. Я 2 дня потратил на поиск чем делать DOF в постобработке, если кто знает другие варианты - поделитесь.

стандартный доф фотошопа великолепно справляется с этой задачей.
из плагинов можно еще поставить Akien skin Bokeh 2
Чем в фьюжене не устраивают стандартные ноды для DOF?
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Скачал, крякнул. Но как эта хрень работает, не пойму...Совсем старый стал
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Там написано что он не для 64 системы.
А где скачать для 64х битной системы?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
ytka88
они,кажется,все для 32 битного шопа,самой из-за него пришлось на 32 битную версию фотошопа переходить(

vidart
для работы на нем сначала карту в максе надо сделать DOF в рендер элементах
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 23
поставил на CS3 32b ,крякнул ,отрыю.... а карту глубины резкости не могу загрузить, ошибка выскакивает ,подскажите в чём дело
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Sergey_SJ, можете обновить ссылку на Depth Of Field Generator PRO 3.0.74.
или если у кого-нибудь есть провереный скиньте пожалуйта, с меня +
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Quote:
Sergey_SJ, можете обновить ссылку на Depth Of Field Generator PRO 3.0.74.
или если у кого-нибудь есть провереный скиньте пожалуйта, с меня +

зачем он Вам сдался? =))) Обыкновенный фотошоп великолепно сейчас справляется с этими задачами
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Хочу попробовать ,побаловатся так сказать.Аууу у кого есть Depth Of Field Generator PRO 3.0.74.
Да , на 64 разрядную винду
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
даешь 64 )
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
Кто то знает как отрендерить zdeph для дофа не рендеря при этом основную картинку. Например если она уже отрендерена, а канал нужно потом дорендерить на тотже ракурс.
Может не совсем по теме, но подходящую ветку не нашел.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
Ricon
Я в таких случаях просто копирую сцену ,выключаю ГИ, удаляю ИС, выключаю все возможное в global switches, тогда картинка рендерится за 20-30 сек. Ну и в Рендер элементс указываю, чтоб глубину рендерил.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Ricon

плюс к сказаному Parik -ом в оверриде серый мат поставить, ещё быстрей будет.
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 22
Київ
Mozart:


Пожизненный бан
Есть достаточно простой скрипт для рендера масокhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask   там просто все выделяешь и выбираешь, что нужно)
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217
Ага. То есть, я так понял, рендер основной картинки не отключается, а просто она рендерится быстро и все? Хитро. Ну как вариант пойдет. Спасибо за решение. А просто выкл. рендер основного изображения нет возможности?
А кстати, просто серый материал не будет препятствовать прозрачности? Или это в Dof маске не просчитывается?

beluyu RenderMask это похоже выход. Спасибо!

И еще вопрос. Не очень удобно для каждого ракурса выставлять min и max значения глубины резкости в настройках Zdepf маски. Как с этим быть? Есть какоето универсальное решение на все ракурсы?
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Quote:
А кстати, просто серый материал не будет препятствовать прозрачности? Или это в Dof маске не просчитывается?
?
Zdepth - /насколько я знаю/ тоже не учитывает прозрачность и отражение. Может ошибаюсь).
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354

http://dfiles.ru/files/nrlmo86su 

4 рабочий .

Lёtchik  уже учитывает, но не совсем корректно все равно

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
3Dmitri, скачал, в папке есть файл convert.exe но он у меня не запускается почему то, щелкаю два раза по нему, ничего не происходит.
Читают эту тему: