на офсайте в разделе download красным выделено:
PLEASE NOTE THAT DOF PRO V4.0 IS NOT YET COMPATIBLE WITH ADOBE PHOTOSHOP® 64BIT
жаль конечно,
DOF-PRO не работает под х64
для Fusion x64 не работает Frischluft DOF
оба плагина лучшие в своем роде, так что пришлось ставить 32битные версии фотошопа и фьюжена
Frischluft DOF - предназначен для АЕ, и там он работает в х64 версии
но вот мне не хочется в АЕ работать, хотя и установлен со всем пакетом
ЗЫ. Я 2 дня потратил на поиск чем делать DOF в постобработке, если кто знает другие варианты - поделитесь.
на офсайте в разделе download красным выделено:
PLEASE NOTE THAT DOF PRO V4.0 IS NOT YET COMPATIBLE WITH ADOBE PHOTOSHOP® 64BIT
жаль конечно,
DOF-PRO не работает под х64
для Fusion x64 не работает Frischluft DOF
оба плагина лучшие в своем роде, так что пришлось ставить 32битные версии фотошопа и фьюжена
Frischluft DOF - предназначен для АЕ, и там он работает в х64 версии
но вот мне не хочется в АЕ работать, хотя и установлен со всем пакетом
ЗЫ. Я 2 дня потратил на поиск чем делать DOF в постобработке, если кто знает другие варианты - поделитесь.
стандартный доф фотошопа великолепно справляется с этой задачей.
из плагинов можно еще поставить Akien skin Bokeh 2
Чем в фьюжене не устраивают стандартные ноды для DOF?
Кто то знает как отрендерить zdeph для дофа не рендеря при этом основную картинку. Например если она уже отрендерена, а канал нужно потом дорендерить на тотже ракурс.
Может не совсем по теме, но подходящую ветку не нашел.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Ricon
Я в таких случаях просто копирую сцену ,выключаю ГИ, удаляю ИС, выключаю все возможное в global switches, тогда картинка рендерится за 20-30 сек. Ну и в Рендер элементс указываю, чтоб глубину рендерил.
Ага. То есть, я так понял, рендер основной картинки не отключается, а просто она рендерится быстро и все? Хитро. Ну как вариант пойдет. Спасибо за решение. А просто выкл. рендер основного изображения нет возможности?
А кстати, просто серый материал не будет препятствовать прозрачности? Или это в Dof маске не просчитывается?
beluyu RenderMask это похоже выход. Спасибо!
И еще вопрос. Не очень удобно для каждого ракурса выставлять min и max значения глубины резкости в настройках Zdepf маски. Как с этим быть? Есть какоето универсальное решение на все ракурсы?