Долгий рендер.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 10

Добрый день! Стоит vray 3.00.07 на 2015 3ds max, ну ооочччеенььь долгий рендер, даже при небольшом разрешении 150х112 около 30 минут!

Система: i7-4790K Devil's Canyon- 4500MHz, 16gb оперативки.

Можно ли узнать по этому окну из-за чего такой долгий рендер? http://joxi.ru/1A5R4dGhEx5zrE .

Еще вот скрины настроек на всякий случай

c74d9c2690eb2378a1257cfa408bce25.jpg

1a4038ecf5347ca653aa197e9edf1d37.jpg

66c73538a0d5a07c21db62483989317e.jpg

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 386
я пришёл?!
Может стоит параметр Noise theshold поставить хотя бы на 0,01(по моему скромному мнению),и желательно в таких случаях все таки конфигурацию компа,и время рендера(долгий-понятие растяжимое) указывать. Мыж все таки не ванги =)
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 145
Харьков
Причина в настройках однозначно. Нужно выкладывать все и разбираться, а не часть. + Noise theshold не может быть равен нулю никак. ставьте по дефолту 0,01, как сказали выше, и adaptive amount 0,85.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 386
я пришёл?!
И еще забыл .Если уж совсем в настройках не "шарите" в 3 V.rayке есть фишка для "нубиков",по типу кнопки "сделать красиво",панелька находиться слево ,по умолчанию , 4 вкладка сверху ,на нее тык,там выбераете что именно хотите рендерить(интерьер,или фасады) ,и устанавливаете качество картинки,проблема думаю решиться сама собой smiley-drinks.gif удачки.
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва





Пожизненный бан
Цитата VASandbox:
Может стоит параметр Noise theshold поставить хотя бы на 0,01

Вот в этом и проблема, т.к. у автора стоит значение 0,0. Теоретически время рендера близко к бесконечности при значении Noise theshold = 0,0.

Репутация: 0
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 10

Спасибо! Поставил Noise theshold = 0,1, и вместо 30 минут стало 6 мин. 

Сделал скрины настроек, может еще что подскажите

Common

0e047f2073a193f27587ed13e93eb78d.png

257b62070da08f6f164833bab044831f.png

2806f5a77e97ba796c942a9bc7ba3e64.png

V-Ray

7877262f13da7e169bf69e29158c1141.png

102f27e68331b27b6e3746b8b3d9ec07.png

db3c2adfa57c43177b1a0d7637f430c8.png

GI

23bd874143f5f7f61ee3506e056be95d.png

884481f766f468a60b03d254fb2073b2.png

Settings

b499f5974a28389eb362c0d9aca8a2f3.png

Render Elements

d03ab5fb7832b14f23a00c619759882f.png

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Light cache -> Sample size - 0.0  - WTF!?

Наверно стоит для начала почитать мануал по тому софту которым пользуетесь. Ну хотя бы бегло пройтись по настройкам и примерам, а не сразу кидаться лепить что попало.

Вам сказали выставить значения, ну выставили, а что зачем и почему так и не поняли, в следующий раз теже грабли будут.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

shut 

Чувак, дело плохо, убивай настройки рендера полностью в дефолтные, потом ставь так для начала:

global switchers:

-выключить probablistic lights

-выключаем max intensity (если не используем ембри в систем, можно и оставить включенным)

image sampler:

-вырубить image filter

-min shading subdive 2 (будут чище материалы, по умолчанию вроде и так в новых сценах)

adaptive image sampler:

-не трогаем там ничего, пока всю справку врей не прочитаем)

Global DMC:

-выключаем Диспплейсмент (если конечно сами его спецально не используете, -просто некоторые модели с 3ддд приходят с ним и он там нафиг не сдался за частую, но рендер напрягает).

-на самом деле тоже лучше не трогать ничего.

GI:

-secondary eng  - light cache

IR:

-Medium

LC:

-включаем prefilter 100(так ктото придумал -но и 20-50 нормально сравляется).

-включаем use glossy rays

-выключаем retrace

-filter выключаем

system:

-включаем Embree

-если оператива упирается на рендере - ставим еще и Conserve memory.

-режим геометрии при Ембри переключать в Статик не обязательно, - даже более того это спасет слабые компы от залипания на рендере. По моим тестам Авто неплохо работает, разница со Статик не большая -если памяти хватает, а вот разница с Динамик очень большая, - потому как Ембри судя по всем просто не работает для объектов с Динамической геометрией.

Все по сути.

схема такая:

-шумят тени -поднимаем сабы на лапочках

-шумят материалы -поднимаем сабы на материалах.

В среднем при  DMC 1-4 стандартных.  материалы от 8 до 30сабов требуется при разных настройках материала.

Лампочки 20-60 могут быть для чистого рендера (зависит от того сколько геометрии пригрожадает им свет в непосредственной близости.

Репутация: 0
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 10

Может я пока конечно не гуру как вы, но мануалы я читал! 

итак протестировал три настройки на разрешении 640х480, на шумы не обращайте внимания, нечаянно поставил Noise theshold = 0,2, если поставить 0,02 то шумов не будет никаких.

1. Картинка с моими настройками описанными выше, мне она из трех нравится больше всего, по результатам голосования среди людей находящихся поблизости), она единогласно стала самая реалистичная из трех. Единственный минус время рендера 1 час 10 минут!!!!

8cf01f18c6f24505fb755a4b4f32bb95.jpg

 2. Картинка с автоматическими настройкави вирая для интерьера. Время рендера 8 минут! 

2142c2bd15630bd7ed0202549afbcebd.jpg

3. Картинка с настройками от shdwalex (спасибо за помощь!). Время рендера 6 минут 36 секунд!!!

ba21804399aa1ea91dd4a980f2e9f6b7.jpg

 

Вопрос что в моих настройках еще подкорректировать, что бы скорость рендера увеличить, но без потери качества?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4920
m.s.k.
Скорость без потери качества ? спорный вопрос. По поподу адаптации сцны и настроек промолчу (все не то все по новой) ...
Читают эту тему: