shut
Чувак, дело плохо, убивай настройки рендера полностью в дефолтные, потом ставь так для начала:
global switchers:
-выключить probablistic lights
-выключаем max intensity (если не используем ембри в систем, можно и оставить включенным)
image sampler:
-вырубить image filter
-min shading subdive 2 (будут чище материалы, по умолчанию вроде и так в новых сценах)
adaptive image sampler:
-не трогаем там ничего, пока всю справку врей не прочитаем)
Global DMC:
-выключаем Диспплейсмент (если конечно сами его спецально не используете, -просто некоторые модели с 3ддд приходят с ним и он там нафиг не сдался за частую, но рендер напрягает).
-на самом деле тоже лучше не трогать ничего.
GI:
-secondary eng - light cache
IR:
-Medium
LC:
-включаем prefilter 100(так ктото придумал -но и 20-50 нормально сравляется).
-включаем use glossy rays
-выключаем retrace
-filter выключаем
system:
-включаем Embree
-если оператива упирается на рендере - ставим еще и Conserve memory.
-режим геометрии при Ембри переключать в Статик не обязательно, - даже более того это спасет слабые компы от залипания на рендере. По моим тестам Авто неплохо работает, разница со Статик не большая -если памяти хватает, а вот разница с Динамик очень большая, - потому как Ембри судя по всем просто не работает для объектов с Динамической геометрией.
Все по сути.
схема такая:
-шумят тени -поднимаем сабы на лапочках
-шумят материалы -поднимаем сабы на материалах.
В среднем при DMC 1-4 стандартных. материалы от 8 до 30сабов требуется при разных настройках материала.
Лампочки 20-60 могут быть для чистого рендера (зависит от того сколько геометрии пригрожадает им свет в непосредственной близости.