Скорее всего у светильников для внутренней части плафона стоит отражающий и очень светлый материал. Можете его оставить только сделайте CoronaRayswitch mat, и на GI поставьте обычный материал с полностью выключенным diffuse (0), а не просто чёрный. В остальные слоты нужно поставить материал плафона который у вас сейчас.
Я бы сделал так. Скрыл бы сирень, проверил. Если не помогает, то возвращаю на место, смотрю как сделан светильник. Убираю все преграды на пути прохода света от лампочки, особенно если сделано так, что свет исходит от нити накаливания. В таком случае убираю с материала нити Emit Light. делаю стекло на лампочке толщиной в 1 полигон и на материале стекла ставлю галочку Thin, альбедо ему ставлю на 0 естественно. А вокруг лампочки делаю Corona Light у которого отключаю параметры Visible directly, in reflect, in refract. Пусть свет исходит от него фэйковый. Ну и проверить мат плафона на альбедо и отражения. Это я все к тому, что мне кажется шум и долгий просчет здесь из-за сложного отражения световых пучков.
Я бы сделал так. Скрыл бы сирень, проверил. Если не помогает, то возвращаю на место, смотрю как сделан светильник. Убираю все преграды на пути прохода света от лампочки, особенно если сделано так, что свет исходит от нити накаливания. В таком случае убираю с материала нити Emit Light. делаю стекло на лампочке толщиной в 1 полигон и на материале стекла ставлю галочку Thin, альбедо ему ставлю на 0 естественно. А вокруг лампочки делаю Corona Light у которого отключаю параметры Visible directly, in reflect, in refract. Пусть свет исходит от него фэйковый. Ну и проверить мат плафона на альбедо и отражения. Это я все к тому, что мне кажется шум и долгий просчет здесь из-за сложного отражения световых пучков.
Я бы еще после всех проделанных действий,смержил сцену в новую сцену,тем более настраивать в короне особо ничего не надо.Частенько помогает от всяких глюков на вроде вдруг увеличившегося внезапно времени рендера в сцене которая еще вчера быстро рендерилась.И еще не стоит бездумно сразу добавлять в сцену модели как есть,нужно предварительно открыть во втором максе модель,проверить на правильность геометрии,проверить материалы,текстурные координаты,системные единицы и прочие глюки,и только после этого добавлять в свою сцену.