Всем привет.. я понимаю то что обращаюсь с вопросом который уже по 100 перетерали но почему то все что бы я не перечитал, не чег оне помогает.. это вот ссылки http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=71206,http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123396
) И так к проблеме Уменя сцена экстерьерки я не могу отрендерить только само поле с травой (у меня либо сцена ренедерится по 560ч либо вылетает) и деталями экстерьера без дома.. вот привъюха поля.. там все уже в прокси ну все.!! составляющие моего компа (Intel Core2Quad q6700 2.66гц, 6.25гб оперативы.. 7500оборотов хард!! ну главные элемента для рендера я отобразил думаю матушка и видюха вам моя не нужна))) )
остается только одно.
Выключай у травы отбрасывание теней и исключай из расчета ГИ.
Я заметил что у тебя настройки стоят на самом минимуме...
И так не рендерит???
Ищи косяки!
Попробуй все отобразить и ищи в первую очередь ИС пересекающие геометрию...возможно, геометрию травы.
Вторичку вообще отключи,не нужна она в экстерьерах,Макс три дептф =10, фейс-левел коэфф =10,исп памяти-динамик=5000,файл подкачки в винде =16 гиг,размер бакета =16.Секундари рей биас=0,01 на всякий.
На крайняк брутфорсом рендерить без вторички=от 20.Найти все косяки геометрии(STLchek),убрать прозрачности по возможности.
Нередактируемые объекты-в прокси,перегрузить макс.
6,25 оперативки-жесть.Совершенно не симметричная херь,и небось разнопёрая,может глючить
maxorog
я про память тоже думал что косячит но тестила другом компе где 8г оперативы и всеравно ж... а натройки ваши сейцчас опробуем может вдруг поможет
....
И потворяю еще раз рендерится хорошо толкь оточто я на привъюхе синим не выделял... и отрава нормально рендерится!!!!
а прокси объекты можно проверять этим слт чек??? просто у меня вся геометрия в прокси!! и практически все объекты показывают на как минимум это 1000 ошибок!!
Прокси поздно проверять.
Сделайте как я написал сначала ,оптимизируя использование оперативки,там видно будет.
Ещё может недокряканый вирей чудить.
Если трава скейтерами-перевести в меши и прокси.Мультискейтер часто глючит,не будучи переведён в меш.
Я так понял что толкьо методом тыка можно найдти косячный объект.. потомучто я думаю толкьо внем и все дело!! трава - ренджерится хорошо боковые кусты тоже
Intel Core2Quad q6700 2.66гц, 6.25гб оперативы.. 7500оборотов хард!! ну главные элемента для рендера я отобразил думаю матушка и видюха вам моя не нужна)
7500 говоришь
Скрин с настройками специально обрезали справа? Ктому же тут не все настройки видны... дмс папараметры например.
ГИ рефлект каустик - на кой он вам нужен? ЛК дя супер чернового рендера? Шоу калк фазе - они как бы память забивают - убирайте.
Была похожая ситуация когда делал первый ландшафт . Вылеты вылечил разложением обьектов по слоям участками попадания в камеру , остальное исключал из рендера . Нашол около семи глючных обьектов. Длительное время вылечил добавлением памяти. Рендер с исключением невидимых участков на кваде 9550 разогнаном до 3600 и 8г памяти с 6 500 000 поликов и более злыми настройками - 3ч . Если не уверен в настройках поставь SolidRocks - приемлемое качество настроек обеспечено
Скажи чем трава сделана? Дисплейс, Хайр Энд Фюр, ВирейФюр, Скаттер? Для каждого свои способы "облегчения" )
На глючки можно проверять по разному. По материалам - кинуть в overrideMtl (global switches) простой серый мат. Если будет вылетать или также тормозить значит материал не причём. А не будет - проверять маты.
Чтобы не по одному объекту шерстить, где конкретно виноватая геометрия или материал - делим пополома всю сцену и считаем половинку. Проблемная вылетит-затормозит. Также можно камерой - поворачивать её и пробовать.
Трава сделана геометрией ручками.. практически проверил все где то один седит косяк который жрет очень много памяти.!! причем очень!! Спасибо за совет Налиган про текстуру я както так не догадался!! Ну как говорится век живи век учись!!
Ales522
всмысле "ручками"? чем размножена? если просто скаттером, то может просто память выедает всю и в свопинг уходит. Размножай vrayScatter или multiScatter
или уж переводи в прокси, но не целиком всю, а небольшими участками. тогда только от прокси будет толк
Всем спасибо за советы, заработало.. Косяк был в объетах растительности которые обвивали столбы.. их убрал запахало.. Но прошу еще совет мне не нравится рендер слишком свет жесткий хочу сделать помягче.. что можете посоветовать???
Вот настройки и сцена!! Обращаюсь так как это мой первый опыт в экстерьере!!