долгий рендер экстерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Всем привет.. я понимаю то что обращаюсь с вопросом который уже по 100 перетерали но почему то все что бы я не перечитал, не чег оне помогает.. это вот ссылки http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=71206,  http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123396  ) И так к проблеме Уменя сцена экстерьерки я не могу отрендерить только само поле с травой (у меня либо сцена ренедерится по 560ч либо вылетает) и деталями экстерьера без дома.. вот привъюха поля.. там все уже в прокси ну все.!! составляющие моего компа (Intel Core2Quad q6700 2.66гц, 6.25гб оперативы.. 7500оборотов хард!! ну главные элемента для рендера я отобразил думаю матушка и видюха вам моя не нужна))) )
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Динамик мемори лимит 3000 а оперы 6,25, Винда 32хразрядная? Попробуй рендерить регионами(скрывая невидимые объекты) и склеивать в шопе
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
2 млн. 600 тыс. поликов... Может в этом причина?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
отрендерить только само поле с травой
либо трава дисплейсментовая, либо мат травы с рефлекшном/рефракшном. сделайте ее попроще(номрал бампом к примеру)
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
ygoryan Операционочка у меня 64...

olegwer
Трава действительно с рефлектом.. сейчас опробуем без!!

Нет не помогло!!!(((
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
остается только одно.
Выключай у травы отбрасывание теней и исключай из расчета ГИ.

Я заметил что у тебя настройки стоят на самом минимуме...
И так не рендерит???
Ищи косяки!
Попробуй все отобразить и ищи в первую очередь ИС пересекающие геометрию...возможно, геометрию травы.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Да нет ребят вы меня наверно не поняла.. трава та как раз та рендерится ежели ее одну делать!!

У меня просто еще в запасе надо два дома поставить на эту поляну.. которые в общем весят 5м поли!!!(((((((((((((((((
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Quote:
И так к проблеме Уменя сцена экстерьерки я не могу отрендерить только само поле с травой
Quote:
Да нет ребят вы меня наверно не поняла.. трава та как раз та рендерится ежели ее одну делать!!
Так трава рендериться одна или не рендериться?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Вторичку вообще отключи,не нужна она в экстерьерах,Макс три дептф =10, фейс-левел коэфф =10,исп памяти-динамик=5000,файл подкачки в винде =16 гиг,размер бакета =16.Секундари рей биас=0,01 на всякий.
На крайняк брутфорсом рендерить без вторички=от 20.Найти все косяки геометрии(STLchek),убрать прозрачности по возможности.
Нередактируемые объекты-в прокси,перегрузить макс.

6,25 оперативки-жесть.Совершенно не симметричная херь,и небось разнопёрая,может глючить
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
maxorog
я про память тоже думал что косячит но тестила другом компе где 8г оперативы и всеравно ж... а натройки ваши сейцчас опробуем может вдруг поможет
....
И потворяю еще раз рендерится хорошо толкь оточто я на привъюхе синим не выделял... и отрава нормально рендерится!!!!


а прокси объекты можно проверять этим слт чек??? просто у меня вся геометрия в прокси!! и практически все объекты показывают на как минимум это 1000 ошибок!!
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 67
Если используешь V-ray попробуй V-ray scatterhttp://rendering.ru/ru_ru/plugins/vrayscatter.html  
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Прокси поздно проверять.
Сделайте как я написал сначала ,оптимизируя использование оперативки,там видно будет.
Ещё может недокряканый вирей чудить.
Если трава скейтерами-перевести в меши и прокси.Мультискейтер часто глючит,не будучи переведён в меш.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
я все понял.. акромя что за вторичка !!!!???

Я так понял что толкьо методом тыка можно найдти косячный объект.. потомучто я думаю толкьо внем и все дело!! трава - ренджерится хорошо боковые кусты тоже
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Вторичка-лайткеш,секондбаунсиз,второй отскок луча,на экстерьере незаметный.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Quote:
Intel Core2Quad q6700 2.66гц, 6.25гб оперативы.. 7500оборотов хард!! ну главные элемента для рендера я отобразил думаю матушка и видюха вам моя не нужна)
7500 говоришь

Скрин с настройками специально обрезали справа? Ктому же тут не все настройки видны... дмс папараметры например.

ГИ рефлект каустик - на кой он вам нужен? ЛК дя супер чернового рендера? Шоу калк фазе - они как бы память забивают - убирайте.
На сайте c 02.12.2008
Сообщений: 71
UA
Была похожая ситуация когда делал первый ландшафт . Вылеты вылечил разложением обьектов по слоям участками попадания в камеру , остальное исключал из рендера . Нашол около семи глючных обьектов. Длительное время вылечил добавлением памяти. Рендер с исключением невидимых участков на кваде 9550 разогнаном до 3600 и 8г памяти с 6 500 000 поликов и более злыми настройками - 3ч . Если не уверен в настройках поставь SolidRocks - приемлемое качество настроек обеспечено
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Скажи чем трава сделана? Дисплейс, Хайр Энд Фюр, ВирейФюр, Скаттер? Для каждого свои способы "облегчения" )

На глючки можно проверять по разному. По материалам - кинуть в overrideMtl (global switches) простой серый мат. Если будет вылетать или также тормозить значит материал не причём. А не будет - проверять маты.

Чтобы не по одному объекту шерстить, где конкретно виноватая геометрия или материал - делим пополома всю сцену и считаем половинку. Проблемная вылетит-затормозит. Также можно камерой - поворачивать её и пробовать.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Трава сделана геометрией ручками.. практически проверил все где то один седит косяк который жрет очень много памяти.!! причем очень!! Спасибо за совет Налиган про текстуру я както так не догадался!! Ну как говорится век живи век учись!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ales522
всмысле "ручками"? чем размножена? если просто скаттером, то может просто память выедает всю и в свопинг уходит. Размножай vrayScatter или multiScatter
или уж переводи в прокси, но не целиком всю, а небольшими участками. тогда только от прокси будет толк
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
image.jpgimage.jpgimage.jpg
Всем спасибо за советы, заработало.. Косяк был в объетах растительности которые обвивали столбы.. их убрал запахало.. Но прошу еще совет мне не нравится рендер слишком свет жесткий хочу сделать помягче.. что можете посоветовать???

Setup1.jpgScene1.jpg
Вот настройки и сцена!! Обращаюсь так как это мой первый опыт в экстерьере!!
Читают эту тему: