На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 78
Санкт-Петербург
посмотрите subdivs чтобы не больше 32 и max depth не больше 5 у прозрачных матов, и матов с отражением. Есть скрипты которые автоматически уменьшают выбранные параметры в сцене
Сознательно Face/level coef повысили и Default geometry - Static поставили? Обычно Face/level coef понижают для ускорения просчета (опять же при наличии памяти. Надо лог. смотреть). Adaptive amount может сильно замедлить просчет.
Может что-то в настройках убрать чтобы быстрее рендерилось?
Цитата xiruim:
а загрузка процессора на 100% в этом зависании? И что вирей лог пишет?
не на 100% я думаю. Вирей лог? не поняла
Цитата beard02:
Сознательно Face/level coef повысили и Default geometry - Static поставили? Обычно Face/level coef понижают для ускорения просчета (опять же при наличии памяти. Надо лог. смотреть). Adaptive amount может сильно замедлить просчет.
если face level поставить на 1,0, то вместо статика что луче поставить? и на какую цифру 4000?)
ПКМ - вирей конверт сцену.Если не поможет, по пробуйте посидеть пару часов в поиске того, что мешает рендерить. Берете на виде ТОП выделяете половину сцены и хайд. Рендерите все что осталось - если тормозит, попробуйте вторую половину. Если не тормозит - двигайтесь дальше, выделяя все меньшую область. А если все равно тормозит, то может какой-то тормозящий объект вы клонировали многократно или у вас 2 таких объекта...В общем, совет поискать объект который мешает (точнее, по-моему, это должен быть мат)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
При сборке диза помещения из готовых скачанных моделей надо ВСЕГДА проверять маты на ВСЕХ моделях, достаточно на одной модели 200 сабдивов в глосси (и включенной галки Use interpolation) и все, досвидосы... в сутки по 1й картинке рожать будет, и то с трудом. А еще очень часто вся сцена бывает завалена моделями с включенным Backface Cull - это капец для вьюпорта, но это уже совсем другая история не из этой "оперы"...