Долго рендерит сцену, точнее откзывается рендерить. Помогите советом плиз!

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

aae9bdd1fb191c1493f8c76b112798bf.jpg

вот в таком положении простоял всю ночь.

настройки:

5d99cf89569c21f50e8174786ee9b7e4.jpg

76ee1a4a77838e59aa7d46d5345db4c3.jpg

f53fa493a0a54063fdf59fa579cc80d2.jpg

ddd1ae332a8db1750a7bbc1c268a402b.jpg

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 163
Омск

в сермате отрендерьте.

сделайте конвертацию врей матов.

проверьте сцену на предмет fura и дисплейса

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Цитата azg831:

в сермате отрендерьте.

сделайте конвертацию врей матов.

проверьте сцену на предмет fura и дисплейса

фура и дисплейса нету в сцене

не знаю что за косяк((

Цитата azg831:

в сермате отрендерьте.

в сермате рендерит)а почему в цвете не хочет?)

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск

D.D.Dariaпроверьте все материалы с прозрачностью/опасити и с дисплейсом

и достаточно ли оперативы

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Цитата rudnikov2006:

D.D.Dariaпроверьте все материалы с прозрачностью/опасити и с дисплейсом

и достаточно ли оперативы

на предмет чего проверить материалы? дисплейса нету)

оперативки достаточно

На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 78
Санкт-Петербург
посмотрите subdivs чтобы не больше 32 и max depth не больше 5 у прозрачных матов, и матов с отражением. Есть скрипты которые автоматически уменьшают выбранные параметры в сцене
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Сознательно Face/level coef повысили и Default geometry - Static поставили? Обычно Face/level coef понижают для ускорения просчета (опять же при наличии памяти. Надо лог. смотреть). Adaptive amount может сильно замедлить просчет.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
а загрузка процессора на 100% в этом зависании? И что вирей лог пишет?
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Может что-то в настройках убрать чтобы быстрее рендерилось?

Цитата xiruim:
а загрузка процессора на 100% в этом зависании? И что вирей лог пишет?

не на 100% я думаю. Вирей лог? не поняла

Цитата beard02:

Сознательно Face/level coef повысили и Default geometry - Static поставили? Обычно Face/level coef понижают для ускорения просчета (опять же при наличии памяти. Надо лог. смотреть). Adaptive amount может сильно замедлить просчет.

если face level поставить на 1,0, то вместо статика что луче поставить? и на какую цифру 4000?)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Какой процессор, памяти сколько?

Лог.

0df281f1099918321053f413adc81982.png

__________________________________

Загрузку процессора/памяти посмотреть в виндовском диспетчере задач. скрин может облегчить гадания )

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 864
Новороссийск

Попробуйте такие настройки

Irradiance map

HSph. subdivs:50

Interp.sample: 20

Можно ещё Min rate -4Max rate -2 Потом для финала вернуть -5/-1

---------------

Light cache

Sbdivs: 1000

Sample size: 0.02

Use light cache for glossy rays поставить галочку

Store direct light поставить галочку

Pre-filter поставить галочку и значение 100

Filter None

------------------

V-ray:DMS Sampler

Adaptive amount: 0.85

И ещё бы знать характеристики компа. а то может у вас Спектр-001.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Загрузку процессора/памяти посмотреть в виндовском диспетчере задач. скрин может облегчить гадания )

Face/level coef оставить 1

Геометрию - auto

Лимит -  ~~ - 15% от количества памяти (актуально при статической геометрии)

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 234
ПКМ - вирей конверт сцену.Если не поможет, по пробуйте посидеть пару часов в поиске того, что мешает рендерить. Берете на виде ТОП выделяете половину сцены и хайд. Рендерите все что осталось - если тормозит, попробуйте вторую половину. Если не тормозит - двигайтесь дальше, выделяя все меньшую область. А если все равно тормозит, то может какой-то тормозящий объект вы клонировали многократно или у вас 2 таких объекта...В общем, совет поискать объект который мешает (точнее, по-моему, это должен быть мат)
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Цитата beard02:

Загрузку процессора/памяти посмотреть в виндовском диспетчере задач. скрин может облегчить гадания )

Face/level coef оставить 1

Геометрию - auto

Лимит -  ~~ - 15% от количества памяти (актуально при статической геометрии)

d5bae94af24f4ba1a1d8ddf1633b92cb.jpg

dce60b1da886cb8e0107d488a83b45c3.jpg

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 163
Омск

залипание рендера во время препассов, говорит о том (учитывая что сермат рендерится) что проблема в матах.

скорее всего рейтрейс не родных материалов вирей.

конвертните материалы как озвучил richson7

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
А может всё банально и это мат тюли со светом у вас не дружат!
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 234

Дисплейса точно нет?

Память забита это начинает тормозить проц. У меня такое бывает когда большие площади дисплейса

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

я единственный заметил, что стоит adaptive subdivision?)))

ставить надо только Adaptive DMC

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Цитата xpp_nd_ruphus:

я единственный заметил, что стоит adaptive subdivision?)))

ставить надо только Adaptive DMC

поменяла уже)

Цитата richson7:

Дисплейса точно нет?

Память забита это начинает тормозить проц. У меня такое бывает когда большие площади дисплейса

нету

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

При сборке диза помещения из готовых скачанных моделей надо ВСЕГДА проверять маты на ВСЕХ моделях, достаточно на одной модели 200 сабдивов в глосси (и включенной галки Use interpolation) и все, досвидосы... в сутки по 1й картинке рожать будет, и то с трудом. А еще очень часто вся сцена бывает завалена моделями с включенным Backface Cull - это капец для вьюпорта, но это уже совсем другая история не из этой "оперы"...

Остальное выше уже подсказали.

Читают эту тему: