Долго считается VRayDistanceTex

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Собственно, в этом и проблема. Раньше делал идентичный материал для разметки, но считалось в разы быстрее. Теперь картинка считается 45 минут вместо 6-8. Сермат считается за 4 минуты. Если скрыть объект, то считается чуть дольше 5- минут.
Сейчас работаю на 2014 с 2,4 вреем. Старый материал сделан был на 2011 с 2,0 вреем. Вернуться назад нет возможности. Может новый вреей больше косячит с этим материалом?
Какие идеи по исправлению ситуации есть?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
да, сам сталкивался с тем что иногда в Максах начинает жутко тормозить VrayBlendMat... и даже если объект скрыт, но материал есть.
Попробуй создать его заново, с нуля, в 14м(предварительно вычистив из сцены все старые VrayBlend-ы)..
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
решил трабл круче: сделал чистый материал на асфальт, сделал геометрией разметку - все равно приближения не будет. считается по 6 минут кадр
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Так а причем тут VRayDistanceTex? Проблема в Бленде ж...
Я тоже разметку делаю геометрией, так намного быстрее!
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Так а причем тут VRayDistanceTex? Проблема в Бленде ж...
Я тоже разметку делаю геометрией, так намного быстрее!
Читают эту тему: