Всем привет) Может кто то сталкивался с такой проблемой и нашел пути ее решения..
Сцена не тяжелая, мегабайт 20, вставляю в нее еверовские например модельки и вдруг она после этого резко начинает долго сохраняться... Где то около минуты. Невозможно нормально работать. Нахожу "причинные" объекты удаляю и все сразу сохраняется моментально. Вынос этих объектов в хрефы не помогает, время сохранения остается прежним, если только совсем не отключать их в диалоге хрефов.
Сейчас удалил "причинный диван" все сразу сохраняется быстро...Создал поликами небольшой объект ленточного остекления...очень легкий...136 полигонов. Сохраняюсь...и бац..опять время сохранения около минуты... Ума не приложу, из за чего может такое происходить. Кстати вспоминаю что в 2009 максе у меня тоже такое однажды было с созданным объектом...
Может кто сталкивался? Буду признателен за соображения и советы по этой теме. Спасибо!
п.с. Причинный объект в отдельном файле сохраняется так же долго. Не помогает даже его полный коллапс и приаттачивание в один меш..
винту года два. сохраняюсь на него) но опять же он не всегда так медленно сохраняется..
попробовал сохраниться на винт 2009 года выпуска, та же петрушка...
А остальные операции с файлами как быстро (копировать, переместить, удалить)? А другие файлы в максе как сохраняются, быстро? Какая файловая система FAT,NTFS?
Может тебе его дефрагментировать? Может маленький файл подкачки? Может вообще места мало свободного?
Попробуй сохранится на другой винт, или на флешку, посмотри разницу во времени.
ЗЫ Накрайняк, первый шаг: переставить софт.
Второй: сменить железо
А вообще у меня в 2009-м максе такое бывает иногда, но это не связано с тяжестью сцены. Просто макс подвисает на сохранении, обычно не дожидаюсь вырубаю
skrotov такое поведение может быть связано с потерянными картами. Макс бывает просто долго перебирает все доступные для поиска папки в надежде отыскать свои текстурки. Такая ситуация как раз возникает при мердже всяких разных объектов
2sonzzzi Потерянных карт в этом файле нет... по крайней мере когда файл открывается он не ругается на отсутствующие карты. Да и как можно объяснить, что при удалении проблеммного объекта все начинает сохраняться быстро? На удаленном объекте карты все присутствуют..
ап
Хм...Создал новую учетную запись в винде.. И в ней все отлично и быстро сохраняется....Но похерены все настройки макса, скриптов и т.д. А так же кучища других прог не работает как надо... Можно как то разобраться как исправить мою основную учетку?)
Iolla
Специально не искал решения, так кликнул на последние сообщения в форуме...
Оказалась все уже знают про скрипт, только я и skrotov не в курсе.
Скачал, помогло, голове уже легче .
Такая же проблема!! Как это лечить!?
с какого то момента сцена начинает нереально много весить относительно содержания, и очень долго сохранятся.
Я даже сделал так, удалил из сцены всё!!! и тоже самое.. так же долго сохраняется и так же весит!
Проблему решил с помощью скрипта 1-13V64QS_1-13V64QW.ms. Киньте его в папку Scripts, после, в максе, заходим в MAXScript - Run Script, выбираем наш файл (скрипт) и жмем открыть, или просто перетаскиваем скрипт в открытое окно макса, ждем, через некоторое время (у меня получилось около минуты), проблема будет решена. (проверял на Windows 7 64bit, Max 2011 Design)