Долгий GPU рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2016
Сообщений: 24
Москва

Добрый день, коллеги!

Возможно, кому-то покажется слишком дерзким заголовок темы, в общем, дело обстоит так

Взял себе недавно компуктер новый, проц i7 7700, карта 1070 ti, до кучи напишу RAM 16 гб

На радостях побежал тестить разный рендер, а вышел на деле такой результат: cpu рендер (vray adv) интерьера 3500х2000px занял 1 час 10 минут, а через CUDA (vray RT) в совмещенке проца и карты... не меньше, что очень расстроило

Может, вы, кто уже давно на gpu подскажете, мб карта не слишком амбициозна или я что то не подкрутил) уровень шума ставил 0,04, в итоге gpu результат даже опечалил (шумный). Настройки почти не менял даже, а на рендере через vray adv ставил достаточно серьезные настройки с множителем по сабдивам и т.п.

В общем, буду рад любым советам, спасибо и космических скоростей вам.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Ну что, клуб экстрасенсов открыт?

Роман, вы поймите, без конкретной сцены или хотябы без настроек, это будет гадание на кофейной гуще.

Может вы там что-то в настройкаах накрутили странного...

Вы даже версию макса и вирея не написали.

Что у Вас за сцена, сколько полигонов? Может быть оперативы видюхи не хватает чтобы загрузить сцену.

Кроме того, советую почитать что именно поддерживает ГПУ рендер, а что нет. Например, скорее всего не будут работать или будут работать криво плагины в мадификаторах и материалах. Возможно какие-то сложные материалы у Вас или что-то реализовано через плагины. Маленький пример - старый плаг колор коррет не будет через ГПУ. Геометрию советую конвертнуть в меш.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата RomanRyazh:
занял 1 час 10 минут, а через CUDA (vray RT) в совмещенке проца и карты... не меньше, что очень расстроило

как бы ничего удивительного ... это итак все знали.

На сайте c 06.11.2016
Сообщений: 24
Москва
Цитата kingstones:
Цитата RomanRyazh:
занял 1 час 10 минут, а через CUDA (vray RT) в совмещенке проца и карты... не меньше, что очень расстроило

как бы ничего удивительного ... это итак все знали.

Думал на карте быстрее будет)

Цитата GUGO:

Ну что, клуб экстрасенсов открыт?

Роман, вы поймите, без конкретной сцены или хотябы без настроек, это будет гадание на кофейной гуще.

Может вы там что-то в настройкаах накрутили странного...

Вы даже версию макса и вирея не написали.

Что у Вас за сцена, сколько полигонов? Может быть оперативы видюхи не хватает чтобы загрузить сцену.

Кроме того, советую почитать что именно поддерживает ГПУ рендер, а что нет. Например, скорее всего не будут работать или будут работать криво плагины в мадификаторах и материалах. Возможно какие-то сложные материалы у Вас или что-то реализовано через плагины. Маленький пример - старый плаг колор коррет не будет через ГПУ. Геометрию советую конвертнуть в меш.

Да, извиняюсь, надо было действительно подробнее описать. 3ds max 2017, vray 3.6.03. Никаких скриптов кроме multitexture и floorgenerator. Полигонов 2,5млн. Подскажите, для чего конвертировать в mesh? Это я уже из любопытства, видимо какой то матчасти не знаю. Спасибо! Я до этого не использовал vray RT и gpu рендеринг, но читал и смотрел на видео примерах, что он мол шустрее, поэтому вот...Простенькая сцена, вот рендер превью

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Если вы не использовали сторонних плагинов, это не значит что их нет в сцене. Вы могли их зацепить вместе с чужими моделями. Или там все модели ваши?

Геометрию конвертировать не обязательно, но это лучше сделать, чтобы исключить возможные косяки с плагинами или слишком перегруженые стеки модификаторов. Рендер в любом случае работает с мешем, и если вы схлопните все стеки, рендеру будет легче и меньше возможных косяков. Это не панацея, можно так сильно накосячить с геометрией что конвертация не поможет.

Возможные причины вашей неудачи:

1. косяк с геомертией. Возможно вы использовали чужие модели, и кто знает какие там косяки.

2. Косяк по материалам. Либо слишком сложные с блендом, sss, и пр. Либо какие то плагины, которые случайно зацепили.

3. сцена не помещается в память видюхи.

Проверьте чтобы все материалы были виреевские, источники света тоже..

Дисплейс rt тоже не всякий поддерживает. вроде бы 2d - не поддерживает, только  3d и Subdivision.

Да, вы правы, гпу рендер быстрее чем цпу. Но чем сложнее сцена, сложнее материлы и больше полигонов, тем эта разница меньше. Попробуйте сравнить на более простой сцене с серыми материалами, и постепенно усложняйте. Или в этой сцене уберите всю мебель сделайте материал серым. А потом добавляйте по немногу...

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Я бы посоветовал для начала почитать про оптимизацию сцены и настроек рендера. Там рендерить то нечего в этой сцене. 3500 ну максимум минут 40 должны быть на такой картинке
На сайте c 06.11.2016
Сообщений: 24
Москва
Цитата GUGO:

Если вы не использовали сторонних плагинов, это не значит что их нет в сцене. Вы могли их зацепить вместе с чужими моделями. Или там все модели ваши?

Геометрию конвертировать не обязательно, но это лучше сделать, чтобы исключить возможные косяки с плагинами или слишком перегруженые стеки модификаторов. Рендер в любом случае работает с мешем, и если вы схлопните все стеки, рендеру будет легче и меньше возможных косяков. Это не панацея, можно так сильно накосячить с геометрией что конвертация не поможет.

Возможные причины вашей неудачи:

1. косяк с геомертией. Возможно вы использовали чужие модели, и кто знает какие там косяки.

2. Косяк по материалам. Либо слишком сложные с блендом, sss, и пр. Либо какие то плагины, которые случайно зацепили.

3. сцена не помещается в память видюхи.

Проверьте чтобы все материалы были виреевские, источники света тоже..

Дисплейс rt тоже не всякий поддерживает. вроде бы 2d - не поддерживает, только  3d и Subdivision.

Да, вы правы, гпу рендер быстрее чем цпу. Но чем сложнее сцена, сложнее материлы и больше полигонов, тем эта разница меньше. Попробуйте сравнить на более простой сцене с серыми материалами, и постепенно усложняйте. Или в этой сцене уберите всю мебель сделайте материал серым. А потом добавляйте по немногу...

Спасибо огромное!

Читают эту тему: