Долгий Light Cache

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2017
Сообщений: 15
Санкт-Петербург

Здравствуйте! Я не очень опытный в вопросах связанных с настройками  v-ray потому и прошу помощи. С недавнего времени вв сцене, при рендере, стал оооочень долго просчитываться Light Cache. Больше 100 часов. Пр этом всё зависает. Работать невозможно. Может подскажите, в чем может быть причина? 

характеристики ноутбука (может проблема в них)

Процессор

Производитель:Intel Модель:Core i5-6200U Тактовая частота (MHz):2300Кэш 2-го уровня (Kb):512Кэш 3-го уровня (Kb): 3072

Память Объем (Mb):6144 Тип: DDR3-1600

Привод Чипсет:NVIDIA GeForce 940M Объем (Mb):2048 Доп. видео Acer TravelMate P278-MG-56YW Чипсет:Intel HD Graphics 520

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
То что Вы называете ноутбуком, является калькулятором. За таким только предметку рендерить. Или заниматься моделингом.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград

grdesigner, я в свое время на i3-330M работал с 8 GB и видеокартой 310m работал так что можно) Но не в 2018 разумеется. 

Вы ничего не рассказали, что за сцена? Что вы рендерите? Окна настроек рендера и так далее.

На сайте c 11.12.2017
Сообщений: 15
Санкт-Петербург

Цитата grdesigner:
То что Вы называете ноутбуком, является калькулятором. За таким только предметку рендерить. Или заниматься моделингом.

ну что ж...

Цитата Alexsaltovsky:

grdesigner, я в свое время на i3-330M работал с 8 GB и видеокартой 310m работал так что можно) Но не в 2018 разумеется. 

Вы ничего не рассказали, что за сцена? Что вы рендерите? Окна настроек рендера и так далее.

Сцена интерьера. Материалы некоторых объектов конвертированы с Короны. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Alexsaltovsky, я начинал заниматься компьютерной графикой еще на третьем пентиуме, а работать еще до появления Core 2 Duo/Quad, но процессор не столь страшно, как 32 битная ОС. И даже интерьеры/экстерьеры рендерил, но как Вы правильно заметили 2018-ый год на дворе.

У автора 6 ГБ очень медленной ОЗУ. С процессором 2,3 ГГц, у которого всего 4 потока. Тут только новое железо спасет ситуацию. Если конечно для автора это не разовая задача, тогда пусть выкладывает хотя бы скриншот сцены.

Ya_g, а можете открыть сцену и показать в диспетчере задач сколько ОЗУ занято и пустив на рендер, подождав чуть-чуть снова сделать скриншот из диспетчера задач?

На сайте c 11.12.2017
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:

Alexsaltovsky, я начинал заниматься компьютерной графикой еще на третьем пентиуме, а работать еще до появления Core 2 Duo/Quad, но процессор не столь страшно, как 32 битная ОС. И даже интерьеры/экстерьеры рендерил, но как Вы правильно заметили 2018-ый год на дворе.

У автора 6 ГБ очень медленной ОЗУ. С процессором 2,3 ГГц, у которого всего 4 потока. Тут только новое железо спасет ситуацию. Если конечно для автора это не разовая задача, тогда пусть выкладывает хотя бы скриншот сцены.

Ya_g, а можете открыть сцену и показать в диспетчере задач сколько ОЗУ занято и пустив на рендер, подождав чуть-чуть снова сделать скриншот из диспетчера задач?

Думаю, что всё таки Вы правы. Дело, конечно и в железе в том числе. Хотя может и только в нём. Возможно для моего ноута слишком тяжелая сцена, т.к. более маленькие рендерит без проблем. 

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
Ya_g, а что со вкладкой GI? Это же одна из самых важных вкладок
На сайте c 11.12.2017
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
Цитата Alexsaltovsky:
Ya_g, а что со вкладкой GI? Это же одна из самых важных вкладок

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111

Дисплей попробуй отключи и ещё назначь материал серый на всю сцену

Через настройки назнач а не в сцене. Это так, на всякий случай

Читают эту тему: