Долгий рендер в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Monika151:
Мне не нравятся рендеры с 3 и выше шума даже с денойзом.

Тогда страдайте. Мы скорбим (нет)

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Revered:
Тогда страдайте. Мы скорбим (нет)

ну если Вы можете себе позволить отдавать своим клиентам рендеры в 3 и выше шума - это круто, конечно))Я отдаю клиентам черновики с 4% шума. Часто работаю с каталожным визом, и там не прокатят даже 3 и денойз, если рассматривать на полный экран на сайте (как часто это и бывает).

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Monika151:
как найти косяк в материалах?

рукамикаждую модельку что конвертите в корону проверяете материал и фиксите, чтобы он не плодил шум. С растетительности убирать преломление и делать через транслюсенцию. убирать большой бамп, и фиксить иор с цветом отражения. Еще любят sss врубать где не поподя. В общем все маты надо проверять при конвертировании.

Но с 2% вы конечно загнули, я столько ставлю только на продуктных рендерах на пустом фоне где соотвественно шум не считается

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва

На этой скриншоте процент шума практически 5, это без денойзера. Я не знаю, что и зачем вы там рендерите до 2-х, и кто на приёмке пытается колупаться в пикселях. Правда у меня Корона 5-я.

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Yehat:

На этой скриншоте процент шума практически 5, это без денойзера. Я не знаю, что и зачем вы там рендерите до 2-х, и кто на приёмке пытается колупаться в пикселях. Правда у меня Корона 5-я.

Вы сравниваете сейчас с рендером объекта на белом фоне, там совсем другая ситуация (у меня в том числе).

Я еще не видела хороший и качественный рендер с 4% шума (конкретно интерьер). Даже с денойзом))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Monika151:
ну если Вы можете себе позволить отдавать своим клиентам рендеры в 3 и выше шума - это круто, конечно))Я отдаю клиентам черновики с 4% шума. Часто работаю с каталожным визом, и там не прокатят даже 3 и денойз, если рассматривать на полный экран на сайте (как часто это и бывает).

На 3 даже без денойза уже шума никакго не видно чего вы мне тут рассказываете. Да дело-то в общем ваше нравится по 12 часов рендерить кто ж запретит.
На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Revered:
На 3 даже без денойза уже шума никакго не видно чего вы мне тут рассказываете. Да дело-то в общем ваше нравится по 12 часов рендерить кто ж запретит.

покажите мне рендер с 3% шума без денойза - и я вам покажу шум))

Читайте еще раз тему и описание. Если бы меня волновал уровень шума и сколько нужно выставлять я бы так и назвала эту тему. Есть сцены которые на 2 шума считаются за 15-20 минут. Вопрос был в этом - почему такая разница и как найти причину. Еще раз повторяю для особо одаренных

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Monika151:
почему такая разница и как найти причину.

Есть один лайфхак. Так как всем известно, что корона это исчадье ада и порождение тьмы, то она боится светлых цветов, альбедо по-вашему, . В отличии от воина света вирея, который борется с тьмой.

Выводы- или не задирать альбедо, или переходить на светлую сторону 

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:
Выводы- или не задирать альбедо

Да, про альбедо знаю)) у меня были такие проблемы в начале работы в визе. Сейчас все подкручиваю.

Спасибо большое

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Monika151:
Сейчас все подкручиваю.

Сколько выставляешь? Тоже мучаюсь

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата larrs:
Сколько выставляешь? Тоже мучаюсь

от альбедо?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Monika151:
от альбедо?

Мне кажется да

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата larrs:
Мне кажется да

напишите мне в личку, я Вам пришлю статью

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Уууу... когда в теме начинают нести про "альбедо" можно её хоронить. Вы кстати забыли, надо писать Альбедо с большой буквы и придыханием, а то не поможет :))))
На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
А ответ же 0.7?
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата supremeclassic:
А ответ же 0.7?

(шёпотом, озираясь) Тише... Не говорите никому. Это же большая и страшная тайна.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
можно вопрос сколько пассов у вас на 4 и 2%?
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Про шум - 3% это общий средний процент шума, на какой то поверхности будет 2 или меньше, а в углах будет все 4. Про выкидоны короны девушка так же права. Много раз с этим сталкиваюсь в процессе. Помещения вроде бы одинаковые типичные, но в одном шум будет уходить намного дольше и проблему так и не найдешь. Причем не раз замечал, что шум даже corona sky дает. И тогда помогают лайты в проемах ( как предлагали выше).
На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата serpank:
3% это общий средний процент шума, на какой то поверхности будет 2 или меньше, а в углах будет все 4

Вот в этом и есть проблема))Что при шуме 3% часть поверхностей чистенькие, а в углах и на потолке шума полно. Но все зависит от сцены (в большинстве случаев, как показала практика), я везде ставлю лимит 2, и где-то останавливаю и на 2.7, или на 2.5 к примеру, потому что в тех же проблемных местах уже может быть чисто.

Если вы ставите лайты в проемах, то как настраиваете свет в целом? Убираете скай полностью?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Monika151:
Если вы ставите лайты в проемах, то как настраиваете свет в целом? Убираете скай полностью?

Не обязательно. Очень часто скай не добивает внутрь интерьера нормально, поэтому в проёмах ставятся допплейны чтобы больше света внутрь запустить. Фейк но выглядит натуральн опотсмоу что это ближе к тому как наш глаз воспринимает освещённость. Фотографы делают что-то подобное с дополнительными софтбоксами плюс съёмка сери с брекетингом экспозиции и потом сшивка этого в ФШ Ксттаи ставить софтбоксы за пределами поля зрения камеры это тоже хорошая тема.
Читают эту тему: