Долгий рендер в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Revered:
Не обязательно. Очень часто скай не добивает внутрь интерьера нормально, поэтому в проёмах ставятся допплейны чтобы больше света внутрь запустить. Фейк но выглядит натуральн опотсмоу что это ближе к тому как наш глаз воспринимает освещённость. Фотографы делают что-то подобное с дополнительными софтбоксами плюс съёмка сери с брекетингом экспозиции и потом сшивка этого в ФШ Ксттаи ставить софтбоксы за пределами поля зрения камеры это тоже хорошая тема.

Из всего опыта и всех проектов у меня было таких только 2 случая, когда пришлось натягивать фейки на окна (фейк перед шторой, если точнее), и то потому, что там были достаточно сложные помещения, в том плане, что нужно было "прогреть" дальние углы. Во всех остальных случаях сан+скай хватает вполне себе. Но это ладно. Тут идет разговор о том, что именно скай дает шум, - значит логически, скай нужно исключить, т.е. полностью отключить. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Monika151

ну так меняйте скай на пустой белый фон лол

скай не может шуметь шумят у вас материалы и уже написал что нужно все маты проверять и приводить в порядок. вы на мой вопрос не ответили может вы рендерите по 200-500пассов тогда все ясно с вашим сетапом

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Я так понял, что там ещё шарпен во фреймбуффере накручен, он классно подчёркивает шум.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Monika151:
Тут идет разговор о том, что именно скай дает шум, - значит логически, скай нужно исключить, т.е. полностью отключить.

Шум дает не скай как таковой а вторичка в первую очередь. Как следствие либо надо улучшать подсветку внутри софтбоксами, либо сдвигать баланс GI/AA тоже может помочь. Ну первое чт оя бы делал. Ну при условии чт ос матами порядок конечно.

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Revered:
Шум дает не скай как таковой а вторичка в первую очередь.

Мне интересен сам способ, о котором говорил человек (и пока молчит). Конкретно в моем случае, который описываю - повторюсь, с серматом проблем нет (значит проблемы со скай тоже исключаем).

Здесь вопрос конкретно в том, что у относительно одинаковых помещений абсолютно разное время просчета. Посоветовали исключать по очереди предметы из сермата и искать косячный мат - так действовать и буду

Цитата Yehat:
Я так понял, что там ещё шарпен во фреймбуффере накручен, он классно подчёркивает шум.

Интересно, какими путями было достигнуто это умозаключение? Такими же, как и удаление порталов?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата Monika151:
Интересно, какими путями было достигнуто это умозаключение? Такими же, как и удаление порталов?

Элементарными путями:

А до порталов вы ещё доберётесь, не переживайте))

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Элементарными путями:

конкретно в этом случае был эксперимент во время работы над другим проектом (но это не та сцена о которой речь в теме), и это не значит что я этим пользуюсь на постоянке

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
А в чём смысл обсуждать сцену не видя рендера, настроек, схемы освещения? Вы правда думаете, что советы вслепую вам помогут? )
На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Yehat:
А в чём смысл обсуждать сцену не видя рендера, настроек, схемы освещения? Вы правда думаете, что советы вслепую вам помогут? )

нет, но тут вроде итак есть тема для обсуждения - нойз левел, скай, фейки в окнах и порталы?

Частичное решение, кстати говоря, было найдено. Вслепую

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Monika151:
Частичное решение, кстати говоря, было найдено

Ну вот и славно.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Цитата Monika151:
Цитата Yehat:
А в чём смысл обсуждать сцену не видя рендера, настроек, схемы освещения? Вы правда думаете, что советы вслепую вам помогут? )

нет, но тут вроде итак есть тема для обсуждения - нойз левел, скай, фейки в окнах и порталы?

Частичное решение, кстати говоря, было найдено. Вслепую

У меня скорость рендера на прямую зависит от success rate, раньше настраивал свет и было 50-60%, сейчас научился настраивать правильно свет и стало 85-95%, сцены раза в 2 быстрее рендерятся.
На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Motocat:
У меня скорость рендера на прямую зависит от success rate, раньше настраивал свет и было 50-60%, сейчас научился настраивать правильно свет и стало 85-95%, сцены раза в 2 быстрее рендерятся.

а что подразумеваете под правильной и неправильной настройкой света?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Motocat:
сцены раза в 2 быстрее рендерятся.

Цитата DoCentttt:
Ну вот и славно.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Цитата Monika151:

а что подразумеваете под правильной и неправильной настройкой света?

Тут уже так просто не объяснишь.

Directionality у ИС, количество ИС и intensity. Некоторые виды ies на удивление быстрее рендерятся.

Для примера, в сцене 3 окна и на всех тюль. Материал тюли не через rayswitch сделан.

На сайте c 05.03.2019
Сообщений: 20
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.

Пожизненный бан
Цитата Motocat:
Материал тюли не через rayswitch сделан

у Вас тюль через rayswitch всегда быстрее рендерится, или как таковой этот показатель в конкретном случае не отслеживали?

Про иески и интенсивность знаю, тоже об этом думала, так как конкретно в том проекте много подсветки на кухне. Но...Нет. Не повлияло на время рендера.

Иески еще не все вычислила, которые быстрее рендерятся, но у меня помимо короновских еще 30шт скачанных 

На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 110
Земля
Если используете порталы, то сразу за каждым имеющимся порталом скопируйте наружу на расстояние 1,5мм еще один портал. это гарантировано ускорит рендер на 7-10%. То есть на каждом экстерьерном проеме будет по 2 портала. Также зайдите в экспериментальные настройки и в ПорталФракш вместо 0,75 ставьте 1. это хоть и маленькие но ПРАКТИЧЕСКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ советы.
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата shinodem:
скай не может шуметь шумят у вас материалы

я бы поспорил) лично мой опыт - в помещении всего несколько предметов, причем половина используется не в первый раз, вторая смоделена и затекстурирована по-нормальному. Шум очень сильный и если в лайтмиксе исключить энвайромент со скаем то он сильно уменьшается( значения обычные у ИС, проблемы не в неправильном значение этих самых источников.) К тому же помещения где в качестве освещения только искусственные ИС ( ванны и санузлы) шума меньше и рендер идет быстрее

Цитата Monika151:
Мне интересен сам способ, о котором говорил человек (и пока молчит).

да, я скай убавлял до минимальных значений и делал акцент на лайты в проемах. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата serpank:
если в лайтмиксе

Ну ктож с лайтмиксом финалки рендерит? Даже я себе такого не позволяю.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата larrs:
я себе такого не позволяю.

Ну к себе надо как-то помягче все таки быть. Наверно

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DoCentttt:
Наверно

Верно наверно

Читают эту тему: