Долгое сохранение секвенции

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

Доброго времени всем, рендерю анимацию редшифтом, с пассами и всеми делами. (причем пас в данном случае использую один, на отражения)

И рендерится один кадр примерно 5-10 секунд, а сохраняется все 30-50. Грешил на дисковую подсистему, однако сохраняет он на NVME SSD От самсов, что в теории не может быть так долго.

 В чём проблема может быть?3ds max 2017, Ryzen 7 1700 3.8, 32GB RAM, 1080+760 OC.

Текстур в рендере особо нет, только процедурка и дисплейс который тоже процедурный от феникса.

Остальные объекты скрыты или за кадром находятся. Может быть такое что из за слишком большого количества путей так долго сохраняет? Или это нормально?

Сохраняю в OpenEXR без сжатия

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А есть в системе ещё физический жесткий диск - ХДД, например? Не пробовали туда сохранять - чтобы уже исключить проблему с диском не "в теории"? ССД могут сильно тормозить если на них мало свободного места.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

Цитата GreatWhiteShark:
А есть в системе ещё физический жесткий диск - ХДД, например? Не пробовали туда сохранять - чтобы уже исключить проблему с диском не "в теории"? ССД могут сильно тормозить если на них мало свободного места.

Есть рейд0 из двух хдд, сейчас попробую на него. 

#UPD1, не помогло на хдд. Так же, сохраняет полдня.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3634
Цитата ObukhovMaksim:
Так же, сохраняет полдня.

Что-то с софтом. Сохраните EXR с рендера другого визуализатора и/или с другого макса. Покомбинируйте варианты сохранения с разного софта, также разного формата. Пнг, тифы также будет сохранять...

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата ObukhovMaksim:
Сохраняю в OpenEXR без сжатия

Размер одного файлика скоко получается?

OpenEXR без сжатия могут сотни мегабайт весить.

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата olegwer:
Цитата ObukhovMaksim:
Сохраняю в OpenEXR без сжатия

Размер одного файлика скоко получается?

OpenEXR без сжатия могут сотни мегабайт весить.

Дак не большой, 8-15мб максимум. В пнг сохранял, тоже долго, даже дольше чем в ехрПробовал рендерить виреем, тоже кино. Макс 2017 сервис пак последний.Если в сцене около 30млн поликов + прокси еще на 40-50 или больше. Но, они все скрыты и в данный момент рендерится только грубо говоря 900к поликов геометрии, с несложным 1 мато, ведь не может быть из за этого? Детский вопрос возможно, но я не понимаю на что грешить, на свою рукожопость, на систему или софт.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3634
Цитата ObukhovMaksim:
В пнг сохранял, тоже долго, даже дольше чем в ехрПробовал рендерить виреем, тоже кино.

Тот же файл пересохраните в фотошопе, посмотрите время сохранения. Если будет быстро, это не железо.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

ObukhovMaksim

у вас нет проблемы - эти форматы сохраняются долго. пробуйте тиф или жпег или тга

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва

А почему EXR сохраняется долго?  Я тоже это замечаю, подбешивает иногда.

Репутация: 0
На сайте c 15.07.2008
Сообщений: 1
Цитата ObukhovMaksim:

Доброго времени всем, рендерю анимацию редшифтом, с пассами и всеми делами. (причем пас в данном случае использую один, на отражения)

И рендерится один кадр примерно 5-10 секунд, а сохраняется все 30-50. Грешил на дисковую подсистему, однако сохраняет он на NVME SSD От самсов, что в теории не может быть так долго.

 В чём проблема может быть?3ds max 2017, Ryzen 7 1700 3.8, 32GB RAM, 1080+760 OC.

Текстур в рендере особо нет, только процедурка и дисплейс который тоже процедурный от феникса.

Остальные объекты скрыты или за кадром находятся. Может быть такое что из за слишком большого количества путей так долго сохраняет? Или это нормально?

Сохраняю в OpenEXR без сжатия

Похоже это проблема редшифта или 3ds max. У меня похожая ситуация. Рендерю на рендер ферме на GPU. Время сохранение каждого кадра увеличивается в геометрической прогрессии в процессе рендеринга. Т.е. первые кадры сохраняет примерно 12 секунд. А вот 350-е кадры уже сохраняет почти 2 минуты. Формат сохранения PNG. Получается, что на каждое сохранение последующего кадра тратиться чуть больше времени чем на предыдущий. Если у вас 10-30 кадров это не будет заметно. Но если кадров много, несколько сотен, то к концу рендера время сохранение кадра значительно увеличивается. И особо печально, если это рендер ферма...Так как там каждый час стоит денег. 

Я думаю это ошибка алгоритма либо рендера либо 3ds max. Возможно при сохранение программа проверяет все предыдущие кадры, пересчитывая их или производя какие-то другие операции. Или в самой сцене идет пересчет кадров. Не знаю на что грешить. Но это точно не в железе дело. 

На сайте c 07.02.2014
Сообщений: 2
Та же фигня. Кто нибудь нашел решение?
Читают эту тему: