Всем привет. Корону начал осваивать недавно, успел уже ознакомится с каким то материалом в интернете и здесь на форуме по настройкам рендера. В принципе почти соблюдаю все советы. Прошу кого нибудь протестить сцену с фулл матами в разрешении 1500х1500. У меня корона рендерила почти 2 часа и шума было навалом. Вижу, что люди вообще больше 40 минут рендера не ждут. Читал, что вроде как освещение HDRI картами может давать долгое время и шум, но однозначного мнения на этот счет не было. Источники света у меня не перекручены, все по википедии, если что. А еще после денойзера изображение становится просто каким то вылизанным без деталей. Вот только как без него быть, если там такой адский шум?Сценаhttps://drive.google.com/file/d/0BygFYH8PWwtGNDF1dVNweURLaUE/view?usp=sharing
посмотрел сцену и ужаснулся, материалы конечно ад. зачем на энвиомент (3дмаксс) кинул vrayhdr WTF и тд, работай над материалами и мат частью
Можно конкретику? Какие материалы ад? Там большинство для зигшейдеровского сборника. А про vrayhdr, читал, что его можно кидать как альтернативу corona bitmap.
Можно конкретику? Какие материалы ад? Там большинство для зигшейдеровского сборника. А про vrayhdr, читал, что его можно кидать как альтернативу corona bitmap.
на чем вы рендерите (картинка 18 минут процессор 5820k) порог шума на 18 минуте 5.85%
Можно конкретику? Какие материалы ад? Там большинство для зигшейдеровского сборника. А про vrayhdr, читал, что его можно кидать как альтернативу corona bitmap.
Я финальные картинки в короне жду по 3-8 часов, разрешение обычно 2700-3000 по широкой стороне, порог шума 3.5-4%. Рендерю на 6700к, разогнанном до 4500. В сценах и хдр, и многослойные материалы, и тюль(честная, без рейсвитча) со стеклами. Не забывайте ставить порталы и не перекручивайте значения внутренних источников света, тогда шум будет уходить быстрее, и светлячков не будет. Материалы по-хорошему надо учиться самому делать, а не из сборников брать.