Добрый вечер! Столкнулась с проблемой и не могу найти причину. Ужасно долгий рендер. Обычно на подобные сцены, до уровня шума 2% требуется меньше 2 часов, здесь же пишет сумасшедшие значения - один раз 50 часов выдал (!), один пасс 5 с лишним минут считает. Пробовала рендерить в сермате - также нереально долго. Источников света мало - всё подчистила, и только Лайты светят, светящихся материалов нет. Если дело в геометрии, то не представляю как её найти - рендер в любую сторону долгий. Пробовала в чистую сцену мерчить - всё одно. Убирала группы в моделях, всё переводила в Эдит Поле, почистила всё что только можно, отказалась от мелких предметов незаметных... Помогите, готова биться об стол головой - заказчики ждут рендеры завтра.
Совет из разряда "капитан очевидность", но если в сцене есть букеты из сухоцвета (pampas grass), они очень замедляют время рендера.
Нет. Тут как раз метод Шерлока Холмса рулит. -"обычно сцена рендерится 2 часа" (это очень слабенький комп, если 2 часа на простой интерьер, соответственно и с количеством памяти проблема) -количество сообщений 1 (явный новичек, который только начинает осваивать азы)
А теперь метода капитана очевидность... Про твои (pampas grass), она не сном не духом еще.
Для начала , открыть диспетчер задач и посмотреть глубину задницы.
Потом пробовать перегрузить комп, загружаем только макс и пробуем считать.
Смотрим результат!
Не помогло, упрощаем сцену, пока не хватит памяти.
Почистила сцену достаточно сильно, ЦП при диспетчере очень высокое. Но не понимаю почему так, раньше не было проблем, сцена не тяжёлая около 3 миллионов полигонов (как всегда). Перезагрузка тоже не помогла
Цитата garik-3d:
Цитата Sofi_:
Совет из разряда "капитан очевидность", но если в сцене есть букеты из сухоцвета (pampas grass), они очень замедляют время рендера.
Нет. Тут как раз метод Шерлока Холмса рулит. -"обычно сцена рендерится 2 часа" (это очень слабенький комп, если 2 часа на простой интерьер, соответственно и с количеством памяти проблема) -количество сообщений 1 (явный новичек, который только начинает осваивать азы)
А теперь метода капитана очевидность... Про твои (pampas grass), она не сном не духом еще.
Визуализацией занимаюсь давно, более 3 лет, но первый раз на форуме. Компьютер осенью новый приобретён
Совет из разряда "капитан очевидность", но если в сцене есть букеты из сухоцвета (pampas grass), они очень замедляют время рендера.
Нет. Тут как раз метод Шерлока Холмса рулит. -"обычно сцена рендерится 2 часа" (это очень слабенький комп, если 2 часа на простой интерьер, соответственно и с количеством памяти проблема) -количество сообщений 1 (явный новичек, который только начинает осваивать азы)
А теперь метода капитана очевидность... Про твои (pampas grass), она не сном не духом еще.
Комп может по меркам визуализатора и слабый, но до этого хватало. Именно поэтому не понимаю в чём сейчас дело