Долгое время рендера Corona

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9

Добрый вечер! Столкнулась с проблемой и не могу найти причину. Ужасно долгий рендер. Обычно на подобные сцены, до уровня шума 2% требуется меньше 2 часов, здесь же пишет сумасшедшие значения - один раз 50 часов выдал (!), один пасс 5 с лишним минут считает. Пробовала рендерить в сермате - также нереально долго. Источников света мало - всё подчистила, и только Лайты светят, светящихся материалов нет. Если дело в геометрии, то не представляю как её найти - рендер в любую сторону долгий. Пробовала в чистую сцену мерчить - всё одно. Убирала группы в моделях, всё переводила в Эдит Поле, почистила всё что только можно, отказалась от мелких предметов незаметных... Помогите, готова биться об стол головой - заказчики ждут рендеры завтра.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722

Памяти не хватает.

Для начала , открыть диспетчер задач и посмотреть глубину задницы.

Потом пробовать перегрузить комп, загружаем только макс и пробуем считать.

Смотрим результат!

Не помогло, упрощаем сцену, пока не хватит памяти. 

На сайте c 25.03.2022
Сообщений: 12
Краснодар
Совет из разряда "капитан очевидность", но если в сцене есть букеты из сухоцвета (pampas grass), они очень замедляют время рендера.
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722
Цитата Sofi_:
Совет из разряда "капитан очевидность", но если в сцене есть букеты из сухоцвета (pampas grass), они очень замедляют время рендера.

Нет. Тут как раз метод Шерлока Холмса рулит.
-"обычно сцена рендерится 2 часа" (это очень слабенький комп, если 2 часа на простой интерьер, соответственно и с количеством памяти проблема)
-количество сообщений 1 (явный новичек, который только начинает осваивать азы)

А теперь метода капитана очевидность...
Про твои (pampas grass), она не сном не духом еще.

Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9

Цитата garik-3d:

Памяти не хватает.

Для начала , открыть диспетчер задач и посмотреть глубину задницы.

Потом пробовать перегрузить комп, загружаем только макс и пробуем считать.

Смотрим результат!

Не помогло, упрощаем сцену, пока не хватит памяти. 

Почистила сцену достаточно сильно, ЦП при диспетчере очень высокое. Но не понимаю почему так, раньше не было проблем, сцена не тяжёлая около 3 миллионов полигонов (как всегда). Перезагрузка тоже не помогла

Цитата garik-3d:
Цитата Sofi_:
Совет из разряда "капитан очевидность", но если в сцене есть букеты из сухоцвета (pampas grass), они очень замедляют время рендера.

Нет. Тут как раз метод Шерлока Холмса рулит.
-"обычно сцена рендерится 2 часа" (это очень слабенький комп, если 2 часа на простой интерьер, соответственно и с количеством памяти проблема)
-количество сообщений 1 (явный новичек, который только начинает осваивать азы)

А теперь метода капитана очевидность...
Про твои (pampas grass), она не сном не духом еще.

Визуализацией занимаюсь давно, более 3 лет, но первый раз на форуме. Компьютер осенью новый приобретён

Цитата Sofi_:
pampas grass

Сухоцветов нет в декоре...

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722
Цитата lera.tsyganova.011:
Убирала группы в моделях, всё переводила в Эдит Поле, почистила всё что только можно, отказалась от мелких предметов незаметных...

Чистить для начала скриптом Prun scene надо. 
Группы нагружают только вьюпорт и перевод не в эдитполи спасает, а в эдитаблмешь.

мелкие предметы хорошо, но что с размерами текстур?

Ну и если все совсем плохо, удаляем то, что не в кадре.

Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9
Цитата garik-3d:
Цитата Sofi_:
Совет из разряда "капитан очевидность", но если в сцене есть букеты из сухоцвета (pampas grass), они очень замедляют время рендера.

Нет. Тут как раз метод Шерлока Холмса рулит.
-"обычно сцена рендерится 2 часа" (это очень слабенький комп, если 2 часа на простой интерьер, соответственно и с количеством памяти проблема)
-количество сообщений 1 (явный новичек, который только начинает осваивать азы)

А теперь метода капитана очевидность...
Про твои (pampas grass), она не сном не духом еще.

Комп может по меркам визуализатора и слабый, но до этого хватало. Именно поэтому не понимаю в чём сейчас дело 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722
Цитата lera.tsyganova.011:
Визуализацией занимаюсь давно, более 3 лет, но первый раз на форуме. Компьютер осенью новый приобретён

Я 25 лет, но до сих пор учусь.

новый не равно мощный. Да и сцену мы не видим.

Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9
Цитата garik-3d:
Цитата lera.tsyganova.011:
Убирала группы в моделях, всё переводила в Эдит Поле, почистила всё что только можно, отказалась от мелких предметов незаметных...

Чистить для начала скриптом Prun scene надо. 
Группы нагружают только вьюпорт и перевод не в эдитполи спасает, а в эдитаблмешь.

мелкие предметы хорошо, но что с размерами текстур?

Ну и если все совсем плохо, удаляем то, что не в кадре.

В том то и дело, что даже в сермате долгий рендер, так что не в размере текстур дело

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722

64 гб завалить интерьером? Это чтож там такое?

Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9
Цитата garik-3d:

64 гб завалить интерьером? Это чтож там такое?

Не могу понять, сцена простая. Такая и меньше часа должна читаться 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722

Что по дисплэйсмиту в сцене?

Цитата garik-3d:
Чистить для начала скриптом Prun scene надо.

Есть такой?

Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9

Цитата garik-3d:
Что по дисплэйсмиту в сцене?

Использую в этой сцене только бамп и нормал

Цитата garik-3d:

Что по дисплэйсмиту в сцене?

Цитата garik-3d:
Чистить для начала скриптом Prun scene надо.

Есть такой?

Нет, попробую, но сцена небольшая

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722
Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9

Спасибо!

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722
Цитата lera.tsyganova.011:
но сцена небольшая

тут уже не про сцену, а про наличие в ней вирусов и багов.

Сохраняется автосейв долго?

Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9
Цитата garik-3d:
Цитата lera.tsyganova.011:
но сцена небольшая

тут уже не про сцену, а про наличие в ней вирусов и багов.

Сохраняется автосейв долго?

Подольше, чем обычно, конечно. Почистила, вирус какой-то выявил, устранил, но рендер всё равно долгий. Видимо правда глюк где-то

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 722

Не глюк.....косяк.

Что с дисплейсом? есть где-нить?

Если совсем туго , лей сцену на файлообменник, будем посмотреть.

Активность: 0
На сайте c 13.10.2020
Сообщений: 9
Цитата garik-3d:

Не глюк.....косяк.

Что с дисплейсом? есть где-нить?

Если совсем туго , лей сцену на файлообменник, будем посмотреть.

Перепроверю все материалы

Читают эту тему: UVW3D