Допилить скрипт Copitor

Автор
Сообщение
Trofei
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.07.2007
Сообщения: 123
Откуда: Шымкент

Думаю всем знаком скрипт Copitor для копирования моделей из одной сцены в другую и все им пользуются! Вопрос в следующем - при копировании модели текстуры не копируются и приходиться их искать и перекидывать вручную. Можно ли как-то допилить этот скрипт, чтобы он копировал текстуры?!

Как понимаю он работает следующим образом:

- При копировании модели - в папке Autoback создается сцена с моделью, а оттуда уже переносить в другую сцену

1) Можно ли допилить как-то скрипт, чтобы он подцеплял текстуры от модели и закидывал в отдельную папку в том же автобеке?!

2) Ну и при хорошем раскладе - при вставке модели в сцену: переносил бы эти текстуры в папку Maps рядом с новой сценой

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3387
Откуда: Дефолт-сити
Если название материала на переносимой модели совпадает с названием материала в сцене то подцепляется материал из сцены. Называйте материалы правильно и все ок будет.
Trofei
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.07.2007
Сообщения: 123
Откуда: Шымкент
Цитата Revered:
Если название материала на переносимой модели совпадает с названием материала в сцене то подцепляется материал из сцены. Называйте материалы правильно и все ок будет.

Я имел ввиду про текстуры, что вручную приходиться из папки в папку переносить. Материалы подцепляются нормально

Revered
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3387
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Trofei:
Я имел ввиду про текстуры, что вручную приходиться из папки в папку переносить. Материалы подцепляются нормально

А зачем текстуры переносить копитором? чтобы больше мусора на диске было? Надо просто пути нормально в Asset tracking прописать один раз и все, проблема ушла. Текстуры имеет смысл таскать когда на другую машину переезд, но там уже asset collector в помощь.

beard02
Возраст: 49
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1562
Откуда: spb.ru
прописали текстуры. сохранили файл. и копируйте модель куда хотите. (до той поры, пока не перенесли папку с моделью в другое место ))
Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 749
Откуда: UA
Цитата beard02:
прописали текстуры. сохранили файл. и копируйте модель куда хотите

вот это более точная формулировка для автора, что бы копитор перебивал пути на доступные новой сцене, если они корявые или отсутствуют.

Mittya
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2016
Сообщения: 359
Откуда:

Пользуюсь CopyTo (спасибо, MastaMan). Никаких проблем с путями к текстурам никогда не было.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/copyto 

https://3dground.net/prod/copyto-2211507 

FreeRacer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.01.2007
Сообщения: 138
Откуда: Ярославль
Цитата Revered:
Если название материала на переносимой модели совпадает с названием материала в сцене то подцепляется материал из сцены. Называйте материалы правильно и все ок будет.

Эту проблему пофиксили в последней версии копитора. Теперь в настройках можно убрать галку с "использовать материалы сцены" и тогда при совподениях он будет спрашивать что делать с конфликтными именами, как при обычном мердже.

vladimir.drobzhev90
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2017
Сообщения: 115
Откуда:
А вот у меня copitor просто стал долго закидывать объект в сцену
zuleika
Возраст: 36
Пол: Ж
На сайте c: 19.02.2010
Сообщения: 228
Откуда: Тула

Mittya, всё верно! Отличный скрипт!

"Пользуюсь CopyTo (спасибо, MastaMan). Никаких проблем с путями к текстурам никогда не былоhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/copyto https://3dground.net/prod/copyto-2211507  "

Вообще не понимаю как я раньше без него обходилась!

Читают эту тему: