Допустимое количество шума в Corona render

Автор
Сообщение
vpredator
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.07.2008
Сообщения: 866
Откуда:
Доброго времени. У кого какое допустимое количество шума для рендера? Имею ввиду, что обычно выставляю ориентировочно 3. остальное добиваю денойзом.  Как быть для больших разрешений картинки 6000*3000 и тд. или это в корне не верно и нужно ждать 0-1 единиц шума?))
Slazzo
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 606
Откуда: Оттуда
сэмплю до последнего, потом если мало шума добавляю в посте
Yehat
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 8511
Откуда: Москва
Я тоже обычно до 3-4 процентов финалю.
vpredator
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.07.2008
Сообщения: 866
Откуда:
Цитата Yehat:
Я тоже обычно до 3-4 процентов финалю.

ну значит не ошибся. спасибо. блин нужно тут 8000к отрендерить.

ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 651
Откуда:
Цитата vpredator:
Как быть для больших разрешений картинки 6000*3000 и тд.

отправь на ферму, рублей 200-300 одна картинка, примерно, будет стоить

supremeclassic
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2016
Сообщения: 30
Откуда:
Я до 2.5% шума или 50-75 пассов обычно ставлю. (40-60 минут на интерьере)
vpredator
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 24.07.2008
Сообщения: 866
Откуда:
Цитата ArchSpideR:
Цитата vpredator:
Как быть для больших разрешений картинки 6000*3000 и тд.

отправь на ферму, рублей 200-300 одна картинка, примерно, будет стоить

да как-то не срослось с фермами.. то медленнее, чем у меня, то ещё что-то. может толковую посоветуете?

Yehat
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 8511
Откуда: Москва
Рендерь 2к или 4к и увеличь потом через TopazGigapixel.
supremeclassic
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2016
Сообщения: 30
Откуда:
Экстерьерные подробности Гигапиксель не поможет рассмотреть
Читают эту тему: