Я могу в stable diffusion интерфейс Invoke загрузит картинку и частями её так обработать в режиме инпейнт, но как это сделать полностью (сразу всю картинку в разрешении 4к или 5к) и в таком качестве как в примере.
Вот такое получилось Нет, по растительности, материалам поверхностей - всё круто вроде получается, но люди.. %) Тела еще куда ни шло, но лица как будто специально порет
Я конечно могу ошибаться, но эти ИИ-улучшалки не то, чтобы прям сильно лучше делают, а скорее наоборот, в некоторых местах даже ухудшают рендер.
Для рендеров качеством и без того высоким или выше среднего минимальная доработка неоднородностей пойдёт, промтом прописал немного и готово. Вот архитектурную текучку делать её слабо годится, по сути лучше сгенерить совсем другой ландшафт и здание. Косяков от нейронки вагон будет с переходами, увы.
Людей я всегда в SD улучшаю, скейл в 2 раза ставишь и 0.3 креатив. Отлично справляется.
Если бы было все так просто с выводами. Но все гораздо интересней)
Цитата Exengineer:
Цитата MountainTrooper:
Я конечно могу ошибаться, но эти ИИ-улучшалки не то, чтобы прям сильно лучше делают, а скорее наоборот, в некоторых местах даже ухудшают рендер.
Для рендеров качеством и без того высоким или выше среднего минимальная доработка неоднородностей пойдёт, промтом прописал немного и готово. Вот архитектурную текучку делать её слабо годится, по сути лучше сгенерить совсем другой ландшафт и здание. Косяков от нейронки вагон будет с переходами, увы.
Видно, что они целиком прогнаны через нейронку, местами не парились даже, что у велосепедиста нога и цепь одно и шрифт на доске повело. В фотошопе подтереть не проблема, но походу это уже делают одной настройкой за 10 минут, потом уже не смотрят)
ИИ - это не кнопка "сделать красиво". Что бы нормально улучшать картинки, нужно понимать как работает ИИ, что такое модели, какие они бывают, как писать промт и много чего еще.
А как? Я что-то не то нажимаю видимо в двух кнопках %)
Вот, Леонардо. Креативность на 1 убрал, все что выше, превращает лица в мясной фарш
Креативность на 1 это по факту оставить как есть.По дефолту 5 вот с него и начните,6 уже чуть побольше вносити изменений не только во все детали,но и в саму концепцию,7,8,9 еще больше.Для исправления лиц достаточно 5,6.Потом наложите в фотошопе на оригинал и сотрите те изменения которые вас не устраивают.
Тут в посте рендерыhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/puatnitckie_luga
Видно, что они целиком прогнаны через нейронку, местами не парились даже, что у велосепедиста нога и цепь одно и шрифт на доске повело. В фотошопе подтереть не проблема, но походу это уже делают одной настройкой за 10 минут, потом уже не смотрят)
Это как раз тот случай, о котором я говорил, что ИИ делает только хуже, нарисовав кучу косяков там, где они не должны быть. Ну и сама картинка смотрится пластмассово, нейронно.
На последней картинке мужчина уже начал, что то подозревать. Толи из за того, что асфальт в море превратился, толи из за того, что девушка перекачалась) И зачем ему шапка летом.