Дороги в 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 6
Moscow

Добрый день,

Необходимо сделать несколько птичек микрорайона, начал делать основу и появился вопрос - кто как собирает или рисует дороги в максе? Рельеф вообщем-то условно взят ровным, с птички будет не заметно. Подскажите, гуру экстерьеров, кто как это делает.smiley-dirol.gif

П.С.: Знаю, что есть рэйлклон, но у меня нет лицензии, а взломанная версия 2.3 весьма нестабильна.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
UnwrapUVW
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33
Цитата rylovpi:
П.С.: Знаю, что есть рэйлклон, но у меня нет лицензии, а взломанная версия 2.3 весьма нестабильна.

Если ландшафт ровный(плоский), то есть рейлклон лайт. 

а так вариантов много

1) текстура и unwrap

2) текстура и сплайны и vray distance tex

3) "режим фантазии"

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва

была статья на эту тему

вот еще от Паши http://3ddd.ru/blog/post/risovaniie_tiekstury_dlia_slozhnogho_riel_iefa_vidieo 

но еще прям очень крутой был, поищу

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 6
Moscow

Спасибо, ребята. Про текстуру плюс анврап я тоже знаю. Но последний мой опыт был весьма печальным - я делал парк (12га), подготовил рельеф, нарисовал по съемке дороги, траву и тд. И вообщем при сохранении понял что от разрешения конечной текстуры для анврапа рельефа зависит очень многое.

Короче говоря у меня получились квадратные тени на дороге и траве. Пиксельная сетка была слишком большой, хотя разрешение было чтото около 6 на 6 тысяч. И мои 32 гб памати еле еле хватало на просчет сцены.

Сейчас посмотрю статьи.

П.С.: Я конечно сейчас осознал что можно было поделить дорогу на части и каким то таким способом растянуть все. Но не уже ли все так сложно? :)

Цитата Uraken:

была статья на эту тему

вот еще от Паши http://3ddd.ru/blog/post/risovaniie_tiekstury_dlia_slozhnogho_riel_iefa_vidieo  

но еще прям очень крутой был, поищу

Да, спасибо. Именно этот видео урок я когда то смотрел и повторял, чтобы сделать анврап для рельефа. Спасибо :)

Получилось, как я уже писал не очень, но это было связано также с размером самого рельефа, уж слишком большой он был.

Читают эту тему: