дорожки: камни с травой

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Изначально делал траву мультискатером. Теперь нужно вставить такие дорожки. Подскажите вариантик как сделать такие дорожки.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Ручками - делаете камни вручную, плэйн булите потом этими камнями. Камни уже сделаны, плэйн засадить травой.
Это если качественно нужно, если просто сделать - через 2 одинаковые карты. 1 карта с рисунком камня выдавливет камни, 2ая засаживает травку в промежутках.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Один из вариантов сделать траву VrayFur, в его настройках можно использовать маски распостранения волосков. В двух словах делаете битмап с контуром камней (там где нужна трава - белым, там где лежат камни- черным)
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
А если сделать линиями там где должны быть камни, потом экструд = получается земля. Потом делаю детач обводки камней и опять экструд. Наземлю прменить VrayFur.

Просто нехочу заморачиваться с тектурой
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну тогда придется замарочится с выризанием дырок, хотя на самом деле можно и не выризать, просто задать распостранение волосков (травинок) по определенному ID мат
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Мне очень понравился вот этот вариант. Можно ли его сделать таким способом, или есть еще варианты


1298879316664236_1.jpg
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Уже понял что можно. Спасибо
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
есть готовый материал. Думаю принцип похож


Grass_Block_by_komink_xl_5716.jpg

файл прикрепить не получается, сайт пишет слищеом большой. Могу на почту
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
У вирея есть такая текстура - врайдистанстекс. Вот её как карту плотности для травы в мультискатере, а камушки и всё остальное что нада - в объекты с которыми будет взаимодействовать карта. И будет как надо.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Vray pattern можно попробовать.
или по сплайну между камней скаттером. вот куда важнее сами камни сделать на мой взгляд чтоб без сильных повторов и под разными углами немного.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Мне очень понравился вот этот вариант

Мостим дорожку:
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-2C745521-EAD4-4A9E-A2CF-7A4B6DDC486-585.htm 
Выбираем траву, проросшую сквозь камни:
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-BB37C2FE-807B-4221-ACD4-7C9F58905BD-542.htm 
Финальный штрих:
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-B7EB1DBC-1D02-4C54-9EEE-C66C448E74D-400.htm 
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Aleksandra_ratonera Shestakoffd@list.ru
Не плохие варианты. Спасибо
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Vray fur как оказалось слишком долгий вариант
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
TAPAC
не совсем понятно что хотели этим сказать
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Предполагается, что уже есть полянка с травой - сеткой. Следовательно нужно только по-вкусу разбросать камушки. - Object Paint.
Поскольку, трава будет пробиваться сквозь камни, выделим травинки в объеме камушков - Volume Select Modifier и удалим их - Delete Mesh Modifier.
Все! (Ну если быть чеcтным то почти все - есть там один неприятный момент, но, врядли, кто пойдет так далеко! А если и так, то, думаю, что пути решения найдет без проблем).
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
отправила вам на почту
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
demkin
еще как вариант камни через скрипт Stone Placement Tools :http://extrox.com/software/3ds_max_scripts/stone-placement-tools  
а между камнями уже Multiscatter.....
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
есть плагин неплохой автограсс , эти фишки хорошо делает , работает с виреем , супер штучка мне понравилрось, возникнут вопросы пиши в личку
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
мультискаттер же понимает и текстуры как маски для рассаживания, и векторые рамки, и камни как объекты коллизий можно сделать. Плюс можно вообще врукопашную с помощью MultiPainter по швам пройтись. Вообщем незачем ничего буленить или юзать фюр и аутограсс.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
1Преврати плоскость в полигон
2 Инструментом Generate Topology нареж камни
image.jpg

3 Выбери все полигоны и инструментом Insert нареж швы
4 Сделай инверт селект и убери швы.

image.jpg

ЗЫ6: Швы (полигоны), для травы можеш оставить
Читают эту тему: