Ручками - делаете камни вручную, плэйн булите потом этими камнями. Камни уже сделаны, плэйн засадить травой.
Это если качественно нужно, если просто сделать - через 2 одинаковые карты. 1 карта с рисунком камня выдавливет камни, 2ая засаживает травку в промежутках.
Один из вариантов сделать траву VrayFur, в его настройках можно использовать маски распостранения волосков. В двух словах делаете битмап с контуром камней (там где нужна трава - белым, там где лежат камни- черным)
А если сделать линиями там где должны быть камни, потом экструд = получается земля. Потом делаю детач обводки камней и опять экструд. Наземлю прменить VrayFur.
Ну тогда придется замарочится с выризанием дырок, хотя на самом деле можно и не выризать, просто задать распостранение волосков (травинок) по определенному ID мат
У вирея есть такая текстура - врайдистанстекс. Вот её как карту плотности для травы в мультискатере, а камушки и всё остальное что нада - в объекты с которыми будет взаимодействовать карта. И будет как надо.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Vray pattern можно попробовать.
или по сплайну между камней скаттером. вот куда важнее сами камни сделать на мой взгляд чтоб без сильных повторов и под разными углами немного.
Предполагается, что уже есть полянка с травой - сеткой. Следовательно нужно только по-вкусу разбросать камушки. - Object Paint.
Поскольку, трава будет пробиваться сквозь камни, выделим травинки в объеме камушков - Volume Select Modifier и удалим их - Delete Mesh Modifier.
Все! (Ну если быть чеcтным то почти все - есть там один неприятный момент, но, врядли, кто пойдет так далеко! А если и так, то, думаю, что пути решения найдет без проблем).
мультискаттер же понимает и текстуры как маски для рассаживания, и векторые рамки, и камни как объекты коллизий можно сделать. Плюс можно вообще врукопашную с помощью MultiPainter по швам пройтись. Вообщем незачем ничего буленить или юзать фюр и аутограсс.