Доступ будет прекращен с завтрашнего дня O_o

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:
GreatWhiteShark ну лично мне сайклс не подходит по причине аппаратных ограничений

Ну, это вряд ли проблема. Всё меняется, проги и железо тоже. В первой половине десятых разгон процессоров был актуален, во второй - уже нет. В первой половине десятых ГПУ рендер был чем-то невнятным, а сейчас уже вся пятки отдавил ЦПУ-рендеру, а кое в чём и обошёл. В первой половине десятых на Блендере сидели только энтузиасты, а сейчас в него вливают миллионы крупные компании типа Эпик Геймз, а некоторые, типа Юбисофта, даже в свой пайплайн встраивают.

Всё меняется, но хрен его знает к чему придёт через несколько лет. Может в Сайклс добавят поддержку многосокета - с учётом того, как активно развивается Блендер, это не выглядит нереальным. Может многосокет станет неактуальным и следующие фермы уже будут на 64-ядерных Тредрипперах или типа того.

Кто его знает что будет. Но в любом случаем Вам это вряд ли создаст проблем, если исход архвизеров на Блендер и будет (что под большиииим вопросом), то уж явно не сию минуту. Ваше железо на ферме до этого много раз успеет себя окупить, устареть и уже требовать замены просто чтоб соответствовать текущим реалиям. А вот какая будет конфигурация у нового железа - это уже нужно будет по ситуации смотреть, что будет востребовано и на чём будет сидеть народ. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
Tema001 дело не в производительности чипа, а исключительно в объеме vram

Так это было актуально когда не было выгрузки в RAM, сейчас проблем с этим нет. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm
Tema001 так по рассказам пользователей GPU рендеров если начинается outOfCore то идет серьезая просадка по скорости и GPU превращается в тыкву
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:
Skorpionchik пока только для нескольких стран к сожалению (США, Канада, Великобритания, Австралия и Новую Зеландия) и стран СНГ в этом списке нет, но надеюсь, что перечень стран расширят

Индивидуально можно договориться, но только если давно являешься их клиентом.

Но думаю вскоре сделают это глобально. И, скоре всего, сделают нормальную онлайн защиту, потому деньгим ожно уже начинать откладывать)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
Tema001 так по рассказам пользователей GPU рендеров если начинается outOfCore то идет серьезая просадка по скорости и GPU превращается в тыкву

Не знаю как у кого, я ощутимо не разу этого не чувствовал. Понижение бесспорно будет, тем более если еще и файл подкачки подключится. Да и как это протестируешь? По моему ни как. Если я правильно понимаю, то даже при  разрешенном доступе к RAM, изначально грузится vRAM и только после идет выгрузка. А если выгрузка произошла, например те же 10 Гб то сцена объемная и будет по умолчанию считаться и дольше, а проверить будет ли он считаться без выгрузки возможности нет на этой видяхе, ибо не лезет в неё. Тут для теста надо две видео карты ставить с одинаковой производительностью по куда и разным объемом памяти, тогда что то как то получится проверить. Я очень сомневаюсь что кто то из тех кто утверждает о сильной просадке это делалsmiley-pardon.gif 

Кстати о файле подкачки, не давно расширял память и получился тест, с подкачкой и без, разницы не почувствовал, не хватало физической RAM где то 4-5Гб.     

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm

Tema001 если подкачка висит на быстром m2 nvme то при небольшом свопе просадки особо и не будет, а если покачка на hdd, то будет весьма ощутима даже небольшая нехватка памяти

Skorpionchik ну 250 бакинских в год для любого визера фрилансера - не деньги, а в новости про инди было сказано, что список стран пилотный для обкатки и вроде как если эксперимент пройдет как надо, то будет расширен список стран постепенно

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата xpp_nd_ruphus:
а если покачка на hdd,

Именно на нем и была. Я после того как расширил взял и запустил сцену для теста которую делал ранее и тут же удивился что память больше съело чем было до этого у меня, из этого и сделал вывод, что была задействована подкачка, а повремени примерно то же самое, не записывал по секундам конечно, а чисто по ощущениям что до этого что после.  

Цитата xpp_nd_ruphus:
и вроде как если эксперимент пройдет как надо, то будет расширен список стран постепенно

Давайте не подводите, те кто получил уже доступ, скупаем активнее, каждый пользователь блендер, просто обязан купить себе 3ds max, что бы поддержать экспериментsmiley-spiteful.gif 

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Цитата DoCentttt:
Цитата Fenrisulven:
в хостах прописать чтото?

Вот это нужно.

Спасибо, помогло!Уже батюшку хотел звать
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Tema001:
Я очень сомневаюсь что кто то из тех кто утверждает о сильной просадке это делал 

да ладно ! smiley-lol.gif

Цитата Tema001:
Тут для теста надо две видео карты ставить с одинаковой производительностью по куда и разным объемом памяти, тогда что то как то получится проверить

Дичь какая-то получится.. )

1080Ti(11Gb) + 1060ti(6Gb) - (обе карты будут юзать VRAM только по 6гиг)

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата xpp_nd_ruphus:

IK86 это врядли, при массовом исходе на блендер 95% интерьерщиков не выживут, ибо все модельки то под макс

+ блендер не имеет смысла людям с двухсокетами, ибо сайклс не умеет работать с двухпроцными системами, второй проц будет простаивать всегда

Сайклз точно поддерживает двухпроцессорные системы, у меня нормально все рендерит на dual xeon e5 2670, да и на фермах с xeon постоянно рендерим.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm

reightar я запускал на двойных платинумах, 1 проц загружен полностью, второй по нулям, возможно у него лимит по количеству ядер/потоков, у меня на машинах по 96 потоков, в настройках пробовал вручную задать 96, но это не помогло, версия блендера последняя с сайта, на тест запускал сцену classroom, при автодетекте видит только 48 потоков из 96, да еще и частоту режет при рендере, в том же вирее частота при рендере 2.2

 

в вирее, короне и арнольде такой проблемы нет, грузит оба проца на полную, что в максе, что в майя

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата StunBreaker:
да ладно ! 

Так может быть ссылку дадите на результаты тестов?

Цитата StunBreaker:
Дичь какая-то получится.. ) 1080Ti(11Gb) + 1060ti(6Gb) - (обе карты будут юзать VRAM только по 6гиг)

Я прекрасно о этом знаю, а кто вам мешает ставить карты по очереди для теста?  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Ну прекращён и фиг с ним. Завтра всё равно выходной))
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата Tema001:
Так может быть ссылку дадите на результаты тестов?

почему-то в каждой теме всплывает внезапно этот вопрос, причем у любителей на GPU, как правило (не в обиду сказано). И уже 100500 раз и ссылки давали и обсуждали.. но всегда кто-то будет сомневаться в фактах ) 

Не хочется оффтоп делать в этой ветке.. Пока что только октан утверждает о незначительных потерях..

Цитата Tema001:
Я прекрасно о этом знаю, а кто вам мешает ставить карты по очереди для теста? 

у них же разная производительность, в чем суть? ) меня устраивают тесты 4x1080 (без OutOfCore и с ним)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

StunBreaker, так будь те добры, дайте ссылку на тесты. Не в одной теме где вы упомянули про ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ снижение скорости, не видел такого. Если пропустил ткните носом.   Где есть достоверная информация? 

Цитата StunBreaker:
Пока что только октан утверждает о незначительных потерях..

Октан по моему ни чего ни утверждает, это я написал свое мнение, при этом подчеркну, что без тестов. А вот вопрос, просветите пожалуйста, я честно не в курсе, какие GPU движки юзают RAM, может и переду куда.

Цитата StunBreaker:
у них же разная производительность, в чем суть? ) меня устраивают тесты 4x1080 (без OutOfCore и с ним)

То что разная производительность я вижу и знаю. Суть про память... А чистый тест только на одинаковых по cuda возможен.  А как вы делает тест, расскажите, тоже попробую. Я просто не разу не видел у себя, что бы при разрешенной выгрузке, юзалась RAM, при том что хватает vRAM.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1835
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата shinodem:
блин да удалите прогу Autodesk Genuine Service

у меня такой вообще нет... 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Tema001:

кто бы сомневался, что вы на чайниках тесты проводите....

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата StunBreaker:
кто бы сомневался, что вы на чайниках тесты проводите....

"Ты вон - на.. кошках тренируйся" ))

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата StunBreaker:
кто бы сомневался, что вы на чайниках тесты проводите....

Ну так куда же без них? Похоже это мой потолокsmiley-biggrin.gif

Кстати, один добрый человек человек, подсказал как можно сделать тест, на одной  видеокарте, у меня получилось примерно так как и предполагал, среднее просадка  14%. Есть еще мысль проверить те же условия в рамках vRAM. У всех конечно свои требования, но если не рассматривать анимацию, все же считаю это не критичным. В рамках арх виза, а минуту или на пять будет дольше, для меня не существенноsmiley-pardon.gif   

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
В первой половине десятых на Блендере сидели только энтузиасты, а сейчас в него вливают миллионы крупные компании типа Эпик Геймз, а некоторые, типа Юбисофта, даже в свой пайплайн встраивают.

Крупные компании миллионы просто так не вкладывают. Как только Блендер станет конкурентноспособен он сразу станет платным.

Читают эту тему: